-
Контроль и администрирование работы сотрудников компании
-
Мониторинг выполнения KPI
-
Анализ отчетности сотрудников
-
Контроль посещаемости и рабочего графика
-
Координация взаимодействия между отделами для обеспечения слаженных бизнес-процессов
-
Организация и курирование маркетинговой деятельности компании
-
Поиск потенциальных контрагентов, партнеров, клиентов
-
Ведение переговоров и взаимодействие с существующими контрагентами
-
Обеспечение документооборота и административной деятельности
- Высшее образование (управление бизнесом)
- Опыт работы в административной/управленческой должности от 2-х лет
- Знание английского языка (не ниже Intermediate/Upper-Intermediate)
- Знание основ маркетинга, менеджмента, делопроизводства
- Навыки делового общения, ведения переговоров
- Организаторские способности, ответственность, внимание к деталям
- Уверенный пользователь ПК
- работа в удаленном формате;
- своевременная выплата заработной платы на карту или электронный кошелек;
- частичная компенсация (50%) языковых курсов и стоимости абонементов на посещение спортивных комплексов;
- программа компенсации БАДов;
- бесплатные занятия с онлайн-психологом.
Похожие вакансии
Обязательно! Наличие водительского удостоверения категории В. Опыт работы с 1:C 7.7(желательно). Хорошее знание Excel. Умение работать с...
Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Внимательность.
Владение турецким языком, требуемым для работы (уровень не ниже B2). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Опыт установки и настройки ПО, установки и обслуживания периферийной офисной техники. Базовые знания AD, DNS, DHCP, VPN, Linux.
Высшее образование. Грамотная речь, хорошая память и способность запоминать значительные объемы информации. Коммуникабельность‚ ответственность‚ инициативность, эмоциональная устойчивость. Способность принимать самостоятельные...