Крупный производитель и импортер в РБ ГК "Гарсия" приглашает на работу категорийного менеджера в розничную сеть алкогольной продукции.
Обязанности:
- Управление ассортиментом: разработка ассортиментной стратегии; определение ассортимента сопутствующих товаров (анализ рынка, поиск новинок, вывод неликвидного ассортимента; поиск и переговоры с поставщиками (цены, коммерческие условия);
- Управление ценообразованием (ценовая стратегия, определение цен и торговых надбавок): составление, пересмотр матриц ассортимента по сопутствующим товарам , контроль исполнения стандартов по ассортименту в торговых точках;
- Контроль оборачиваемости, рентабельности категории;
- Управление промо на сопутствующие категории: составление и согласование промо плана (цены и промо ассортимент); обеспечение реализации промо активности в торговых точка; переговоры с поставщиками для предоставления скидок и особых условий; аналитика акций и реко по корректировке промо плана;
- Анализ эффективности работы категории.
Требования:
- Опыт работы на позиции категорийного менеджера, менеджера по закупкам, бренд менеджером;
- Опыт ведения переговоров;
-
Владение MS Excel и 1С на продвинутом уровне.;
-
Аналитический склад ума и внимательность;
-
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Оформление по контракту;
- Оклад + премия;
- Корпоративная сим-карта;
- Достойная заработная плата;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Похожие вакансии
Требования: опыт работы в обслуживании газового оборудования(приветствуется); водительское удостоверение категории В (обязательно, стаж не менее 3-х лет); ответственность...
ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН. Умение АККУРАТНО и качественно выполнять свою работу. Ответственность, пунктуальность. Поддержание порядка на рабочем месте, содержание в чистоте...
Уверенный ПК пользователь, желателен опыт работы в CRM-системе. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, открытость. Грамотная речь и хорошая дикция - так...
Знание английского языка, хороший уровень. Очевидный опыт работы в маркетинге, а также потенциал и отношение, необходимые для обучения.