Расчет заработной платы (микро организация до 15 человек), приход, перемещение и списание ТМЦ, ОС, нематериальные активы, БСО, путевые листы, участие в инвентаризации, акты сверки, внесение квитанций регионального менеджера в 1С, закупка канцтоваров и всего необходимого для офиса, заполнение журналов по ОТ и ТБ, воинский учет, отправка корреспонденции, составление графиков учета рабочего времени работников, иные поручения главного бухгалтера и т.д.
Требования:Высшее или среднее специальное образование (экономич., бухг.); знание 1С 8
Условия:- работа в офисе с 9.00 до 17.00 ПН-ПТ
- комфортные условия труда
Похожие вакансии
Знание 1С: Бухгалтерия Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия Предприятие 8 «Зарплата и Управление Персоналом». - Высшее образование. - Опыт работы. -
Профильное образование. Опыт работы от 1 года, также рассмотрим с незначительным опытом. Знание 1С. Коммуникабельность, усидчивость, обучаемость, желание расти...
Опыт работы на участке ТМЦ, Услуги не менее 3-х лет. Внимательность, ответственность, трудолюбие.
Умение работать с порталом nalog.gov.by (по принятию и выставлению ЭСЧФ). Знание бухгалтерского учета в области ВЭД. Требования: Наличие высшего профильного...