- Расчет результатов работы структурных подразделений;
- Анализ хозяйственной деятельности компании;
- Подготовка управленческой отчётности;
- Сопоставление бухгалтерского и управленческого учета;
- Проведение платежных документов;
- Подготовка предложений по оптимизации издержек, снижению затрат;
- Ведение прайсов.
Требования:
- Знание финансового, экономического и бухгалтерского законодательства;
- Знание методологии бухгалтерского и налогового учёта;
- Знание методов планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности;
- Высшее экономическое/ финансовое образование;
- Высокий уровень владения 1С, MS Office (Excel), клиент-банк;
- Не менее 2 лет на позиции экономист.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь с первого дня работы, все социальные гарантии, своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30 (сб и вс - выходной).
Похожие вакансии
Человек цифра РЕВИЗОР; Excel, ИИ. Быстрая работа на ПК, аналитический склад ума. Способность быстро принимать решение. Быстрое взаимодействие с руководителем.
Высшее экономическое образование. Знание законодательных актов, постановлений распоряжений, приказов и других нормативно-правовых актов, методических материалов из статистического планирования учета...
Опыт работы бухгалтером в производственных компаниях. Профильное образование. Опыт работы в 1С:Предприятие 8.3 (конфигурация Управление нашей фирмой...
Высшее экономическое образование. Релевантный опыт работы от 3 лет (желательно в производстве). Хорошие теоретические знания экономических дисциплин. Умение работать в...
Высшее экономическое образование. Аналитическое мышление, точность при работе с данными. Опыт работы от 2-х лет. Уверенный пользователь 1C...