-
работа с базой клиентов;
-
ведение журнала записи клиентов;
-
контроль наличия расходных материалов;
-
контроль исправности и обеспечение стабильной работы оборудования;
-
Работа с кедровыми бочками
-
контроль порядка и чистоты в помещениях салона.
-
предварительная запись;
-
напоминание о предстоящем визите и подтверждение записи;
-
встреча клиентов (поприветствовать, помочь снять верхнюю одежду в холодное время года, предложить чай, кофе, и тд.);
-
прием входящих звонков;
-
консультирование по услугам, которые предоставляет салон;
-
оформление (анкетирование) новых клиентов;
-
создание и поддержание комфортной психологической и рабочей атмосферы в салоне;
-
организация обучения, стажировок сотрудников
-
контроль за работой мастеров салона;
-
контроль за внешним видом мастеров, трудовой дисциплиной.
-
Работа с кассовым аппаратом
-
Выполнения поручений руководителя
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Улыбчивость
- многозадачность
- умение решать конфликтные ситуации
- умение работать в режиме многозадачности
- Аккуратность
- внимание к деталям
- График 2/2
- хорошие условия труда
- Дружный коллектив
Похожие вакансии
Владение компьютером на уровне среднего пользователя. Хорошие навыки общения, грамотно поставленная речь. Наличие санитарной книжки или возможность сделать её.
Наличие санитарной справки или возможность её сделать в кратчайшие сроки. Быстрая обучаемость. Аккуратность. Ответственность. Коммуникабельность. Знание кассовой дисциплины (желательно).
Будет плюсом наличие опыта специалиста по продажам, работы на рецепции по консультированию, опыта работы с ПК и иной полезный опыт.
Опыт работы на аналогичной должности, либо в сфере обслуживания и хорошие знания современных игр будут для вас значительным преимуществом!
Опыт работы в сфере розничной торговли. Активная жизненная позиция, умение работать в команде. Высокий уровень ответственности, самостоятельности.