Обязанности: - выписка накладных и контроль за их наличием;
- - сверка с контрагентами;
- - учет БСО, ТМЦ, ОС, НМА, ГСМ (6 автомобилей), расчетов с подотчетными лицами;
- -выставление актов и отслеживание возврата их.
- -акты по ремонтам автомобилей
- -ведение путевых листов.
- -материалы внесение
- - оформление доверенностей;
- - составление справок для Таможенного представителя (по взаимоотношениям с РФ - импорт/экспорт);
- - работа на Веб-портале Нацбанка РБ по регистрации договоров по ВЭД;
- - кадровое делопроизводство (ведение личных дел; слежение за сроками действия трудовых договоров);
- -инвентаризация 5 магазинов
- -вносить приходы товаров
- -проверка перемещения по магазинам
- -выполнение иных поручений главного бухгалтера и руководителя.
- - замена другого бухгалтера или офис-менеджера во время отсутствия основного сотрудника.
- Мы ждем от Вас:
- Опыт работы и желание заниматься данными обязанностями, навыки работы в 1С:Предприятие 8 (Бухгалтерия и Управление торговлей)
Требования:
* опыт работы по специальности не менее 3 лет ;
*обязательно знание в транспортных перевозках!!!
* наличие профильного образования;
* знание кадрового делопроизводства;
* свободное владение ПК; (Excel, Word, 1С 8);
* знание плана счетов
* внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость и доброжелательность;
* умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Работа на Минск Мира
Похожие вакансии
Знание 1С 7.7. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативное решение задач.
Образование высшее зкономическое. Опыт работы бухгалтером от 2-ух лет. Знание учета УСН, законодательства о бухгалтерском учете, условий налогообложения юридических...
Требуемый опыт работы: от 3-х лет. Что хотим видеть в Вас: - у вас высшее либо средне-специальное экономическое образование...
Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в медицине. НЕ рассматриваются кандидаты, которые работают с несколькими организациями одновременно или аутсорсинг.