Всем добрый день,
Мы ищем администратора в БАРБЕРШОП по адресу пр. Независимости 93. или ул. Леонида Беды 45. Рабочий день с 09.00 до 21.00 + небольшое время на открытие и закрытие. График работы 2/2, но иногда плавающий, Рабочий день может выпадать на любой день недели. Предусмотрены доплаты за продажи косметики и помощь в создании контента.
У Администратора две основные задачи: 1 - обеспечить комфорт клиентов 2 - продажи услуг.
В целом работа интересная. Много общения и разнообразных задач. Но изредка скучно, когда поток клиентов не большой. Обычный ежедневный распорядок: открыть объект, принять смену у предыдущего админа, пересчитать деньги в кассе, проверить наличие расходных материалов, проконтролировать приход мастеров, встречать клиентов, заботиться о комфорте клиентов, вести запись клиентов в электронный журнал, отвечать на звонки и перезванивать клиентам, продавать косметику, поддерживать чистоту, готовить расходники, работать с кассой, вести финансовую отчетность, работать с кофе, и др. работать с конфликтами и возражениями. и др. Также необходимо поддерживать требуемый уровень гигиены барбершопа, контролировать дез. растворы и следить за соблюдением санитарных правил мастерами. Администратор - это правая рука директора и в его отсутствие полностью контролирует процессы в парикмахерской, следит за техническим состоянием (фиксирует неисправности, а чинят другие люди).
Обратите внимание, что в обязанности администратора входит уборка барбершопа. В течение дня необходимо поддерживать порядок и убрать пыль 1 раз. В конце рабочего дня нужно навести порядок, собрать мусор, пропылесосить помещение и протереть пол. Также обрабатывается сантехника. Оборудование для уборки хорошее и у опытного специалиста на это уходит 30 минут.
Желательно, чтобы сотрудник обладал или развивал в себе следующие качества:Честность! Пунктуальность! Ответственность!
+ Грамотная и бойкая речь, коммуникабельность, чистоплотность, аккуратность, педантичность с деньгами, не конфликтность.
Условия работы: работа в комфортном помещении, шкафики для одежды и вещей, удобный и чистый туалет, обед в свободное время, чай кофе, вода, миникухня, интернет.
Похожие вакансии
Опыт работы в продажах от 6 месяцев. Опыт работы в сегменте B2C. Опыт работы в сопровождении клиентов.
Желание зарабатывать. Поддерживать порядок в торговом зале.
Опыт работы в розничной торговле (промтовары). Грамотная речь. Ответственность и дисциплинированность. Хорошее знание товара и желание обучаться. Аккуратный внешний вид.
Стаж вождения от 2-х лет. Дисциплина.
Опытный пользователь ОС Windows. Хорошее знание программных продуктов для обработки и создания графических изображений. Исполнительность, порядочность, умение общаться с клиентами.