Технический специалист по настройке CRM

Работодатель:
Зарплата:
1700 - 2500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, Пинская улица, 28к1

О КОМПАНИИ ЦРМБАЙ

Мы — компания «ЦРМБАЙ». Внедряем облачные платформы и помогаем другим компаниям организовывать процессы с помощью amoCRM, Sensei, Make, Roistat, сервисов телефонии и др. Больше информации о нас вы можете прочитать на странице описания компании.

КАК УСТРОЕНА РАБОТА В «ЦРМБАЙ»

За каждым текущим и потенциальным проектом закрепляется команда: менеджер проекта, бизнес-аналитик и технический специалист.

  • Менеджер проекта курирует работу и отвечает за результат перед клиентом.
  • Бизнес-аналитик разбирается в проблемах клиента и описывает задачи для технического специалиста.
  • Технический специалист реализовывает идеи бизнес-аналитика в amoCRM, Sensei и других облачных сервисах, а также обрабатывает запросы клиента в чатах и оказывает ему техническую поддержку.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ В «ЦРМБАЙ»

  • Производить настройку amoCRM по документу спецификации требований от бизнес-аналитика: настройка полей, воронок, триггеров в воронках, выдача прав пользователям, установка виджетов, интеграция с другими сервисами.
  • Подключать и настраивать виджеты amoCRM от различных разработчиков по инструкциям.
  • Настраивать бизнес-процессы в BPM-платформе Sensei по схеме процесса от бизнес-аналитика.
  • Подключать и настраивать сервисы телефонии и интегрировать их с amoCRM по инструкциям (чаще всего мобильную телефонию SipSim и онлайн-телефонию Sipuni).
  • Производить тестирование настроенного функционала.
  • Самостоятельно изучать функционал новых виджетов и интеграций, который до этого не внедряли клиентам при необходимости.
  • Подбирать несколько подходящих решений виджетов и сервисов с учетом запроса клиента.
  • Обрабатывать запросы клиентов в чатах, устранять проблему и передавать клиенту информацию о решении.
  • Вести коммуникацию с техническими поддержками разработчкиков amoCRM, виджетов и других сервисов для решения вопросов от клиентов.
  • Вести задачи в системе управления проектами Asana по каждому запросу клиента и заполнять их по шаблону.
  • Писать документацию к процессам, инструкции по работе, настройке и алгоритмам действий сотрудников в amoCRM.
  • Помимо amoCRM и Sensei работать в Google Docs, Asana, Miro, Everhour.

КОГО МЫ ИЩЕМ:

  • Уверенного пользователя amoCRM от 1 года. Вы либо настраивали amoCRM, либо работали в технической поддержке какой-либо облачной платформы.
  • Человека с логическим складом ума, организованного и многопоточного, который будет быстро отвечать на запросы клиентов.
  • Сотрудника, который способен самостоятельно искать пути решения для реализации задач клиентов.

! Существенным преимуществом будем знание таких платформ как Sensei, Salebot.pro, Albato и дргугих решений и систем, указанных в вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы ПН-ПТ 09:00-18:00 с перерывом на обед 13:00-14:00 (только полный рабочий день).
  • Работа в офисе в центре Минска или гибридный формат: 10 дней в офисе, остальные дни - удаленно. Дни в офисе сотрудник выбирает самостоятельно.
  • Оборудование для работы при необходимости.
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству РБ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Команду профессионалов и быстрый карьерный рост с возможностью стать руководителем своего подразделения и самому нанимать подчиненных.

КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ЦРМБАЙ»:

  1. Откликнитесь на вакансию.
  2. Если ваше резюме заинтересует нас, мы отправим вам тестовое задание и пригласим на оплачиваемую стажировку. В течение стажировки вы еще больше погрузитесь в процессы нашей компании и пройдете полное обучение в нашей академии.
  3. По завершению стажировки мы предложим вам приступить к работе с официальным оформлением и испытательным периодом в 3 месяца.

Будем рады видеть вас частью нашей команды!

Похожие вакансии

Ведущий специалист по мультимодальным перевозкам/ведущий специалист по ВЭД
АЛС-Транзит

Наличие собственной базы перевозчиков/клиентов. Владение навыками деловой переписки. Опыт работы в международных перевозках от 3 лет. Хорошие коммуникативные навыки...

2000 - 7000 руб.
Специалист по работе с клиентами (д. Боровая, 7А)
5 элемент

Вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость. Способность работать в режиме многозадачности. Знание закона «О защите прав потребителей» и опыт работы с программой...

1760 руб.
Специалист по работе с клиентами
Хессер-Групп

Опыт работы в продажах будет преимуществом. Умение и желание работать на результат. Высокий уровень коммуникабельности. Ответственность, желание работать и развиваться.

1500 руб.
Менеджер по продажам туристических услуг
Фаст Ворк

Опыт активных продаж от 1 года и огромное желание работать и зарабатывать. - Умение вести диалог и убеждать. - Знание ПК и...

2000 руб.
Специалист общественного питания
Белоруснефть-Минскавтозаправка

Знание и соблюдение основных требований ТНПА и СанПиН. Профильное образование. Опыт работы в общественном питании от 1-о года.

1100 - 1900 руб.