О КОМПАНИИ ЦРМБАЙ
Мы — компания «ЦРМБАЙ». Внедряем облачные платформы и помогаем другим компаниям организовывать процессы с помощью amoCRM, Sensei, Make, Roistat, сервисов телефонии и др. Больше информации о нас вы можете прочитать на странице описания компании.
КАК УСТРОЕНА РАБОТА В «ЦРМБАЙ»
За каждым текущим и потенциальным проектом закрепляется команда: менеджер проекта, бизнес-аналитик и технический специалист.
- Менеджер проекта курирует работу и отвечает за результат перед клиентом.
- Бизнес-аналитик разбирается в проблемах клиента и описывает задачи для технического специалиста.
- Технический специалист реализовывает идеи бизнес-аналитика в amoCRM, Sensei и других облачных сервисах, а также обрабатывает запросы клиента в чатах и оказывает ему техническую поддержку.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ В «ЦРМБАЙ»
- Производить настройку amoCRM по документу спецификации требований от бизнес-аналитика: настройка полей, воронок, триггеров в воронках, выдача прав пользователям, установка виджетов, интеграция с другими сервисами.
- Подключать и настраивать виджеты amoCRM от различных разработчиков по инструкциям.
- Настраивать бизнес-процессы в BPM-платформе Sensei по схеме процесса от бизнес-аналитика.
- Подключать и настраивать сервисы телефонии и интегрировать их с amoCRM по инструкциям (чаще всего мобильную телефонию SipSim и онлайн-телефонию Sipuni).
- Производить тестирование настроенного функционала.
- Самостоятельно изучать функционал новых виджетов и интеграций, который до этого не внедряли клиентам при необходимости.
- Подбирать несколько подходящих решений виджетов и сервисов с учетом запроса клиента.
- Обрабатывать запросы клиентов в чатах, устранять проблему и передавать клиенту информацию о решении.
- Вести коммуникацию с техническими поддержками разработчкиков amoCRM, виджетов и других сервисов для решения вопросов от клиентов.
- Вести задачи в системе управления проектами Asana по каждому запросу клиента и заполнять их по шаблону.
- Писать документацию к процессам, инструкции по работе, настройке и алгоритмам действий сотрудников в amoCRM.
- Помимо amoCRM и Sensei работать в Google Docs, Asana, Miro, Everhour.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
- Уверенного пользователя amoCRM от 1 года. Вы либо настраивали amoCRM, либо работали в технической поддержке какой-либо облачной платформы.
- Человека с логическим складом ума, организованного и многопоточного, который будет быстро отвечать на запросы клиентов.
- Сотрудника, который способен самостоятельно искать пути решения для реализации задач клиентов.
! Существенным преимуществом будем знание таких платформ как Sensei, Salebot.pro, Albato и дргугих решений и систем, указанных в вакансии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы ПН-ПТ 09:00-18:00 с перерывом на обед 13:00-14:00 (только полный рабочий день).
- Работа в офисе в центре Минска или гибридный формат: 10 дней в офисе, остальные дни - удаленно. Дни в офисе сотрудник выбирает самостоятельно.
- Оборудование для работы при необходимости.
- Официальное трудоустройство согласно законодательству РБ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Команду профессионалов и быстрый карьерный рост с возможностью стать руководителем своего подразделения и самому нанимать подчиненных.
КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ЦРМБАЙ»:
- Откликнитесь на вакансию.
- Если ваше резюме заинтересует нас, мы отправим вам тестовое задание и пригласим на оплачиваемую стажировку. В течение стажировки вы еще больше погрузитесь в процессы нашей компании и пройдете полное обучение в нашей академии.
- По завершению стажировки мы предложим вам приступить к работе с официальным оформлением и испытательным периодом в 3 месяца.
Будем рады видеть вас частью нашей команды!
Похожие вакансии
Наличие собственной базы перевозчиков/клиентов. Владение навыками деловой переписки. Опыт работы в международных перевозках от 3 лет. Хорошие коммуникативные навыки...
Вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость. Способность работать в режиме многозадачности. Знание закона «О защите прав потребителей» и опыт работы с программой...
Опыт работы в продажах будет преимуществом. Умение и желание работать на результат. Высокий уровень коммуникабельности. Ответственность, желание работать и развиваться.
Опыт активных продаж от 1 года и огромное желание работать и зарабатывать. - Умение вести диалог и убеждать. - Знание ПК и...
Знание и соблюдение основных требований ТНПА и СанПиН. Профильное образование. Опыт работы в общественном питании от 1-о года.