Самый популярный и посещаемый квеструм Минска объявляет набор в свою команду на позицию специалист по работе с клиентами / оператор входящих заявок (менеджер клиентского сервиса).
Интересная работа в офисе в центре Минска посменно (ул. Богдановича 53). Первая смена с 9 до 18, вторая - с 14 до 23. Смены чередуются. В некоторые вечерние смены мы разрешаем работать из дома (или разрешаем уехать домой в 21-00). В неделю 2 плавающих выходных.
Клиенты звонят размеренно, это не колл-центр банка или такси. Звонков гораздо меньше. В свободное время сотрудник общается с клиентами в инстаграме и решает офисные задачи.
Обязанности:
-
Принимать звонки наших клиентов. Клиенты заинтересованные, продавать ничего не нужно (это не холодные звонки и не служба поддержки, где звонят нон-стоп; у нас все спокойней).
-
Звонить нашим клиентам после игры и брать обратную связь (99% игроков остаются довольны игрой и поэтому охотно делятся обратной связью).
-
Общаться с клиентами в инстаграме.
-
Решать офисные задачи по описанным нами алгоритмам (подготовка отчетов, проведение платежей - всему обучаем).
-
Опыт в квестах не важен;
-
Рассматриваем начинающих специалистов;
-
Быть общительным и неконфликтным;
-
Наличие базовой эрудиции;
-
Уметь работать в основных офисных программах;
-
Работа в офисе в центре Минска в одном из самых топовых квеструмов Беларуси;
-
Оплата - гарантия + бонусы;
-
Работа посменно: первая смена с 9 до 18, вторая - с 14 до 23; смены чередуются, 2 плавающих выходных в неделю;
-
Некоторые вечерние смены можно работать из дома (удаленно), или уходить домой в 21-00;
-
Размеренная работа, это не колл-центр банка или такси, все гораздо спокойнее;
-
Интересная молодежная сфера, которая пользуется популярностью в Минске;
-
Возможность карьерного роста до руководителя отдела клиентского сервиса, руководителя отдельного квеста;
Похожие вакансии
Активность. Трудолюбие. Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Коммуникабельность. Умение работать с большими объемами информации.
Высшее медицинское образование. Знание основ организации страхового дела, рынка медицинского страхования. Навыки ведения диалога, грамотная речь. Пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость...
Ответственность и исполнительность. Высокие коммуникативные навыки. Знание ПК. Умение работать в режиме многозадачности, активность. Грамотность и внимательность в расчетах и...
Дисциплинированность, ответственность, порядочность. Нацеленность на результат и желание работать.