В сервисно-торговую компанию «Астраджет» требуется менеджер по развитию брендов (промышленное оборудование).
Вакансия открыта с целью увеличения дохода от продаж и повышения узнаваемости конкретных брендов, производителей маркировочного и этикетировочного оборудования (Markem-Imaje (France), Arca (Italy), Cognex (США) и др.).
На данный пост мы рассматриваем как опытных бренд-менеджеров/продукт-менеджеров, так и тех, кто хотел бы освоить данную профессию с нуля.
С 2017 года ООО «Астраджет» успешно реализует и обслуживает маркировочное и этикетировочное оборудование известных мировых производителей. (Более подробно читайте на сайте компании).
Наши клиенты – это крупные и средние производственные предприятия из различных отраслей промышленности.
Наша большая цель — Стать к 2026г поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь.
Почему стоит работать именно у нас:
- Есть возможность реализовать себя, решать интересные и амбициозные задачи сотрудничая с лучшими предприятиями страны;
- Астраджет -лучший дистрибьютор оборудования Markem-Imaje в Восточной Европе по результатам 2021г;
- Есть система адаптации и обучения, которая позволит быстро влиться в коллектив и почувствовать себя значимым членом команды;
- Возможность работать с качественным продуктом, известным по всему миру.
Что будет входить в твою работу:
- Переговоры с поставщиками оборудования, в том числе на английском языке, участие в семинарах и тренингах.
- Формировать базу знаний по продуктам.
- Участвовать в разработке стратегии и продвижении оборудования на рынке РБ.
- Подготовка маркетинга-плана компании в отношении ассортимента, способов и условий продажи, выбор стратегии продвижения своих направлений.
- Участвовать в разработке технических заданий для реализации новых проектов.
- Проводить обучающие мероприятия для клиентов и сотрудников.
- Вести собственные проекты и сделки.
Что взамен:
- Достойная и своевременная оплата труда.
- Комфортабельный офис.
- Корпоративный смартфон и современная техника.
- Трудоустройство согласно ТК РБ.
- Оплачиваемый отпуск.
- Рост заработной платы, соразмерный вашим результатам работы.
- Возможность карьерного роста.
- Возможность стажировок за рубежом.
- Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании с передовыми тренингами по личностному и профессиональному росту (суммарная стоимость библиотеки и курсов более 30.000$).
- Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности.
- Более 250 постоянных клиентов.
- Настроенная CRM система Bitrix 24.
- Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке, которая позволит выйти на крутые результаты уже с первого месяца работы.
- Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги.
- Оплачиваемое корпоративное обучение на платформе Skillbox.
- Адекватное и вовлеченное руководство.
Если ты хочешь видеть результат своей работы в каждом магазине или холодильнике, тогда откликайся и приходи на собеседование!
Похожие вакансии
Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремлённость, добросовестность, умение работать в команде на результат, работа с возражениями.
Средне-специальное или высшее (экономическое, бухгалтерское) образование. Опыт работы от 2-х лет. Знание программы 1С "Бухгалтерия" 8.0...
Опыт работы обязателен. Умение работать с редактирование графических изображений. Умение работать с редактированием видео, фото. Умение обращаться с оргтехникой: компьютером...
Опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджера/специалиста по работе с клиентами. Внимательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Инициативность. Быстрота мышления.
Опыт работы PLM/Brand Manager/менеджер по закупкам от 1 года. Опыт работы от 1 года в закупках компьютерной техники.