Менеджер по развитию брендов (промышленное оборудование)/ Бренд-менеджер/Продукт-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
3300 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Минск, микрорайон Новинки, Бегомльская улица, 21

В сервисно-торговую компанию «Астраджет» требуется менеджер по развитию брендов (промышленное оборудование).

Вакансия открыта с целью увеличения дохода от продаж и повышения узнаваемости конкретных брендов, производителей маркировочного и этикетировочного оборудования (Markem-Imaje (France), Arca (Italy), Cognex (США) и др.).

На данный пост мы рассматриваем как опытных бренд-менеджеров/продукт-менеджеров, так и тех, кто хотел бы освоить данную профессию с нуля.

С 2017 года ООО «Астраджет» успешно реализует и обслуживает маркировочное и этикетировочное оборудование известных мировых производителей. (Более подробно читайте на сайте компании).

Наши клиенты – это крупные и средние производственные предприятия из различных отраслей промышленности.

Наша большая цель — Стать к 2026г поставщиком №1 маркировочного оборудования на рынке Республики Беларусь.

Почему стоит работать именно у нас:

  1. Есть возможность реализовать себя, решать интересные и амбициозные задачи сотрудничая с лучшими предприятиями страны;
  2. Астраджет -лучший дистрибьютор оборудования Markem-Imaje в Восточной Европе по результатам 2021г;
  3. Есть система адаптации и обучения, которая позволит быстро влиться в коллектив и почувствовать себя значимым членом команды;
  4. Возможность работать с качественным продуктом, известным по всему миру.

Что будет входить в твою работу:

- Переговоры с поставщиками оборудования, в том числе на английском языке, участие в семинарах и тренингах.

- Формировать базу знаний по продуктам.

- Участвовать в разработке стратегии и продвижении оборудования на рынке РБ.

- Подготовка маркетинга-плана компании в отношении ассортимента, способов и условий продажи, выбор стратегии продвижения своих направлений.

- Участвовать в разработке технических заданий для реализации новых проектов.

- Проводить обучающие мероприятия для клиентов и сотрудников.

- Вести собственные проекты и сделки.

Что взамен:

  1. Достойная и своевременная оплата труда.
  2. Комфортабельный офис.
  3. Корпоративный смартфон и современная техника.
  4. Трудоустройство согласно ТК РБ.
  5. Оплачиваемый отпуск.
  6. Рост заработной платы, соразмерный вашим результатам работы.
  7. Возможность карьерного роста.
  8. Возможность стажировок за рубежом.
  9. Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании с передовыми тренингами по личностному и профессиональному росту (суммарная стоимость библиотеки и курсов более 30.000$).
  10. Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности.
  11. Более 250 постоянных клиентов.
  12. Настроенная CRM система Bitrix 24.
  13. Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке, которая позволит выйти на крутые результаты уже с первого месяца работы.
  14. Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги.
  15. Оплачиваемое корпоративное обучение на платформе Skillbox.
  16. Адекватное и вовлеченное руководство.

Если ты хочешь видеть результат своей работы в каждом магазине или холодильнике, тогда откликайся и приходи на собеседование!

Похожие вакансии

Специалист по продажам/торговый представитель (фармканал/парафармацевтика)
Мульти косметик

Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремлённость, добросовестность, умение работать в команде на результат, работа с возражениями.

1700 руб.
Бухгалтер/Ведущий бухгалтер по учету основных средств
РУП БелЭЗ

Средне-специальное или высшее (экономическое, бухгалтерское) образование. Опыт работы от 2-х лет. Знание программы 1С "Бухгалтерия" 8.0...

1400 руб.
Контент-менеджер, копирайтер
РИВАЛ СВАРКА

Опыт работы обязателен. Умение работать с редактирование графических изображений. Умение работать с редактированием видео, фото. Умение обращаться с оргтехникой: компьютером...

1500 - 2000 руб.
Специалист по работе с клиентами (Бэк-офис)
Типография флексопечати КиМа флекс

Опыт работы от 1 года на позиции офис-менеджера/специалиста по работе с клиентами. Внимательность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Инициативность. Быстрота мышления.

2325 руб.
Продакт-менеджер
АйТи Дистрибуция

Опыт работы PLM/Brand Manager/менеджер по закупкам от 1 года. Опыт работы от 1 года в закупках компьютерной техники.

2500 руб.