ВАКАНСИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ УДАЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ
Мы ищем опытного русскоговорящего бухгалтера с отличным знанием английского языка в нашу компанию Бизнес Бутик.
Цель Бизнес Бутика: делать Эмираты домом для жизни и бизнеса для инвесторов и предпринимателей со всего мира.
С 2015 года более 500 инвесторов и предпринимателей получили полную поддержку с релокацией в ОАЭ, открытием и сопровождением юридических лиц в Эмиратах, решением миграционных вопросов. Наш результат – 95% процентов наших Клиентов достигли изначально намеченных планов. В остальных случаях были проработаны альтернативные пути решения вопросов.
Со свой стороны мы предлагаем:
-
Полностью удаленную работу;
-
Полную занятость, полный день: Пн-Пт 9.00 до 18.00 по времени ОАЭ;
-
Фиксированную зарплату от $1000 + KPI после прохождения испытательного срока с индивидуальным согласованием.
Требования и профессиональные навыки:
-
Ведение бухгалтерского учета для клиентов компании с портфелем от малого до крупного бизнеса (A/P, A/R, банковские операции, платежные ведомости, журналы на конец месяца);
-
Подготовка ежемесячной отчетности и отчетности на конец года в соответствии с согласованными требованиями клиентов;
-
Общение с клиентами напрямую в рамках процесса ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности;
-
Подготовка финансовых отчетов, таких как баланс и отчет о совокупном доходе, деклараций по НДС;
-
Обеспечение правильного и точного ввода финансовых данных;
-
Помощь клиентам в выборе и настройке бухгалтерского программного обеспечения; Ввод всех основных операций в соответствующее программное обеспечение;
-
Общение с аудиторскими фирмами от имени клиента в рамках надзора за третьими лицами, оказывающими аудиторские услуги клиенту;
-
Оказание помощи клиентам по их запросам, связанным с регистрацией НДС, уведомлением и предоставлением отчетности по экономическим объектам.
Другие требования:
-
Уровень английского Intermediate и выше;
-
Опыт работы в бухгалтером в России и/или ОАЭ (2-3 года опыта работы в бухгалтерской фирме или на аналогичной должности);
-
Высшее образование по специальности;
-
Грамотная устная и письменная речь (английский и русский);
-
Знания в использовании различных бухгалтерских программ (Zoho books, Quickbooks, Xero);
-
Опыт работы с корпоративным налогом в других юрисдикциях (например, в Великобритании) является предпочтительным.
Для участия в конкурсе на вакансию - отправляйте свое резюме.
Ждем Вас в команде профессионалов!
Похожие вакансии
Требуемый опыт работы: не требуется. Что потребуется от тебя: Быть активным, позитивным, целеустремленным сотрудником в дружном коллективе. Грамотная речь, умение...
Минимум 3 года в SEO и цифровой рекламе. - Сильное аналитическое мышление. - Умение работать в команде и выстраивать коммуникацию. -
Опыт работы в FMCG/опт/розница от 1 года. Приветствуется знание английского языка. Желательно опыт работы с розничными сетями ( ритейл...
Предпочтение отдается кандидатам с уровнем владения английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше. Опыт работы в B2B...
Работать активно и независимо. Мы ценим здоровые отношения и уважение в коллективе, поэтому тянуть, штрафовать и заставлять тебя не будем.