Обязанности:
Контроль организации процесса обслуживания покупателей, соблюдения Правил осуществления розничной торговли, Закона о защите прав потребителя, Правил поведения продавца, в том числе:
-
осуществлять контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, выкладкой товаров, наличием ценников, соблюдением правил торговли, правильностью применения цен, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового зала, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг покупателям;
- принимать меры к ускорению обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций на головном предприятии;
- рассматривать претензии, связанные с обслуживанием, принимать по ним решения;
- контролировать соблюдение ассортиментного перечня и своевременное пополнение рабочего запаса товаров в отделах торгового зала;
- высшее (торговое образование), опыт работы в торговле от 5 лет, в том числе руководителем среднего уровня
- коммуникабельность, умение руководить коллективом,
- знание основ эстетики, этики и психологии торговли,
- знание основных принципов оформления витрин, размещения и выкладки товаров, организации рекламы товаров,
- знание основ действующего законодательства в области защиты прав потребителя и трудового законодательства,
- осуществлять контроль за внешним видом работников отдела главного администратора, торгового зала, выполнением работниками отдела главного администратора, работниками торгового зала своих должностных обязанностей, графиков выхода на работу, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, правил внутреннего трудового распорядка предприятия;
- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей;
- участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий;
- проводить в пределах своей компетенции плановые и внеплановые контрольные проверки отдела главного администратора, отделов торгового зала и др.
- суммированный учет рабочего времени в среднем по 8 часов в день, выходные дни предоставляются по графику.
- Подробнее об условиях труда можно прочесть в разделе "вакансии" на сайте kirmash.by
Похожие вакансии
Среднее специальное или высшее образование. Опыт работы в розничной торговле. Инициативность, умение решать конфликтные ситуации, нацеленность на результат.
Опыт работы с документами(договор поставки, счета, ТН). Опыт работы в общепите будет преимуществом. Умение вести грамотную и деловую переписку.
Внимательность, ответственность, опрятный внешний вид, коммуникабельность. Хорошее знание компьютера, работа в сети Интернет, социальные сети, Excel или GoogleТаблицы, Word, Google...
Обучаемость, внимательность, исполнительность. Способность работать с большим объёмом информации. Желателен опыт работы администратором ресепшен. Знание кассовой дисциплины (будет преимуществом).
Опыт работы в салоне приветствуется! Презентабельный внешний вид. Грамотная речь. Умение поддержать разговор, коммуникабельность. Умение сглаживать и предотвращать конфликтные ситуации...