Обязанности:
- прием и обработка входящих звонков;
- прием и обработка письменных запросов;
- консультирование пациентов по услугам центра;
- запись пациентов на медицинские услуги;
- исходящие звонки;
- ведение внутренней отчетности.
Требования:
- Желательно наличие опыта работы оператором контакт-центра или администратором в медицинском центре;
- навыки активных продаж желательно;
- готовность подстраиваться под гибкий рабочий график;
- грамотность и вежливость в общении;
- умение работать с большим потоком информации;
- желание обучаться и способность усваивать большие объемы новой информации;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость и навыки работы с возражениями.
Условия:
- работа в современном медицинском центре (ст. метро - Партизанская);
- сменный график работы;
- достойный уровень оплаты труда (возможность влиять на свой уровень дохода);
- перед трудоустройством - обучение;
- скидки на медицинские услуги.
Похожие вакансии
У тебя грамотная письменная и устная речь. У тебя есть компьютер с доступом к скоростному интернету и гарнитура.
Грамотная и приятная речь, хорошее владение русским языком. Коммуникабельность и понимание основ делового общения. Нацеленность на эффективную работу и результат.
Наличие компьютера и быстрого интернета для удаленной работы. Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста. Деловой стиль общения, грамотное...
Высшее образование. Опыт работы в сфере HR от 5 лет. Приветствуется опыт работы в продажах и проведения обучений (навыки создания...
Опыт работы в call-центрах будет преимуществом. Желательно опыт работы в Битрикс24. Внимательность, коммуникабельность, грамотная устная речь.