У нас открыты двери для Менеджера по продажам проектов и оборудования.
Мы стремимся найти опытного и целеустремленного профессионала, который сможет эффективно презентовать наши продукты и услуги потенциальным клиентам, разрабатывать выгодные предложения и заключать успешные сделки.
Почему наши IT-продукты (облачный сервис и мобильные приложения) интересно продавать?
Они приносят ощутимую выгоду пользователям. Выстраивая оптимальные по затратам маршруты, снижая транспортные расходы, сокращая пробеги, контролируя температурные режимы, повышая качество сервиса перевозок, автоматизируя работу мобильных сотрудников и курьеров, наши пользователи имеют полный контроль над перевозками и расходами и становятся более конкурентоспособными.
Среди наших клиентов: 21vek.by, Электросервис и Ко, Доброном, Санта Бремор, ШАТЕ-М, APS, Мила, MARK FORMELLE.
Ты можешь быть причастным к этому увлекательному процессу!
Какие ключевые обязанности будут у тебя:
- знание продукта с регулярным квалификационным подтверждением
- привлечение и развитие клиентов в регионах РБ, РФ, Казахстан по сформированному плану
Чем необходимо будет заниматься:
- активный поиск новых потенциальных клиентов
- развитие текущих клиентов
- выявление первичных потребностей к автоматизации
- организация и ведение встреч с представителями заказчика, тестирование и демонстрация продуктов компании для потенциальных клиентов
- подготовка проектных коммерческих предложений
- профессиональные коммуникации с потенциальными заказчиками от "первого касания" до завершения сделки
- подготовка, согласование и заключение договоров
- участие в маркетинговых активностях (семинары, конференции и т.д.)
В приоритете:
- привлечение и развитие отношений с новыми клиентами
- заключение договоров, контроль за исполнением договоров, контроль оплат
- продавать: много, качественно, дорого
- в перспективе 1-2 месяцев самостоятельное проведение первичных демонстраций типовых программных продуктов
КАКОЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ МЫ ОЖИДАЕМ:
- умение быстро погружаться в структуру продукта и его ценности
- релевантный опыт продаж корпоративных проектов
- знание и понимание экономики бизнеса, ее основных потребностей и "узких мест"
- грамотная, четкая, структурированная устная и письменная речь;
- высокий уровень эмоционального интеллекта
- навыки ведения жестких переговоров, умение работать с возражениями;
- коммуникативные навыки, умение организовать командную работу на пресейле
- эрудированность, обучаемость
- знание CRM систем будет преимуществом
- дисциплина и выполнение регламентов компании
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- ИНТЕРЕСНУЮ и ИНТЕНСИВНУЮ работу. Наш бизнес постоянно растет и масштабируется, требуя развития, а помогаем в этом МЫ, внедряя передовые ИТ-технологии
- обучение и развитие компетенций
- "белую" заработную плату: оклад + %
- оформление в соответствии с ТК РБ
- оплачиваемый больничный и отпуск
- ты можешь рассчитывать на поддержку единомышленников - у нас лучшая КОМАНДА!
- ты можешь планировать отпуск в любое удобное для тебя время года
- мы приветствуем активный образ жизни и частично компенсируем абонемент на занятия любым видом фитнеса (например: зал, танцы, плавание)
- у тебя будет постоянное парковочное место рядом с офисом
- мы проводим корпоративные мероприятия и тимбилдинги
Похожие вакансии
Опыт работы в области коучинга от 2 лет. - Сертификация в области коучинга (желательно). - Глубокие знания методов и техник коучинга. -
Знание порядка заполнения товарно-транспортной накладной и товарной накладной. Внимательность, ответственность, исполнительность. Опыт работы в 1С 8 "Управление торговлей...
Грамотная речь. Коммуникативные навыки (вежливость, экологичность, эмпатия). Стрессоустойчивость, адаптивность. Системность, ответственность, дисциплина. Уверенный пользователь ПК. Желание зарабатывать деньги.
Знание трудового законодательства Республики Беларусь и кадрового делопроизводства. Желательно знание и опыт работы в 1С8. Ответственность, внимательность.
высшее профессиональное или среднее специальное образование. -стаж работы в торговле на руководящей должности не менее 3-х лет. -