Менеджер по продажам проектов и оборудования

Работодатель:
Зарплата:
1800 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Платонова, 20Б

У нас открыты двери для Менеджера по продажам проектов и оборудования.

Мы стремимся найти опытного и целеустремленного профессионала, который сможет эффективно презентовать наши продукты и услуги потенциальным клиентам, разрабатывать выгодные предложения и заключать успешные сделки.

Почему наши IT-продукты (облачный сервис и мобильные приложения) интересно продавать?

Они приносят ощутимую выгоду пользователям. Выстраивая оптимальные по затратам маршруты, снижая транспортные расходы, сокращая пробеги, контролируя температурные режимы, повышая качество сервиса перевозок, автоматизируя работу мобильных сотрудников и курьеров, наши пользователи имеют полный контроль над перевозками и расходами и становятся более конкурентоспособными.
Среди наших клиентов: 21vek.by, Электросервис и Ко, Доброном, Санта Бремор, ШАТЕ-М, APS, Мила, MARK FORMELLE.
Ты можешь быть причастным к этому увлекательному процессу!

Какие ключевые обязанности будут у тебя:

  • знание продукта с регулярным квалификационным подтверждением
  • привлечение и развитие клиентов в регионах РБ, РФ, Казахстан по сформированному плану

Чем необходимо будет заниматься:

  • активный поиск новых потенциальных клиентов
  • развитие текущих клиентов
  • выявление первичных потребностей к автоматизации
  • организация и ведение встреч с представителями заказчика, тестирование и демонстрация продуктов компании для потенциальных клиентов
  • подготовка проектных коммерческих предложений
  • профессиональные коммуникации с потенциальными заказчиками от "первого касания" до завершения сделки
  • подготовка, согласование и заключение договоров
  • участие в маркетинговых активностях (семинары, конференции и т.д.)

В приоритете:

  • привлечение и развитие отношений с новыми клиентами
  • заключение договоров, контроль за исполнением договоров, контроль оплат
  • продавать: много, качественно, дорого
  • в перспективе 1-2 месяцев самостоятельное проведение первичных демонстраций типовых программных продуктов

КАКОЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ МЫ ОЖИДАЕМ:

  • умение быстро погружаться в структуру продукта и его ценности
  • релевантный опыт продаж корпоративных проектов
  • знание и понимание экономики бизнеса, ее основных потребностей и "узких мест"
  • грамотная, четкая, структурированная устная и письменная речь;
  • высокий уровень эмоционального интеллекта
  • навыки ведения жестких переговоров, умение работать с возражениями;
  • коммуникативные навыки, умение организовать командную работу на пресейле
  • эрудированность, обучаемость
  • знание CRM систем будет преимуществом
  • дисциплина и выполнение регламентов компании

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ИНТЕРЕСНУЮ и ИНТЕНСИВНУЮ работу. Наш бизнес постоянно растет и масштабируется, требуя развития, а помогаем в этом МЫ, внедряя передовые ИТ-технологии
  • обучение и развитие компетенций
  • "белую" заработную плату: оклад + %
  • оформление в соответствии с ТК РБ
  • оплачиваемый больничный и отпуск
  • ты можешь рассчитывать на поддержку единомышленников - у нас лучшая КОМАНДА!
  • ты можешь планировать отпуск в любое удобное для тебя время года
  • мы приветствуем активный образ жизни и частично компенсируем абонемент на занятия любым видом фитнеса (например: зал, танцы, плавание)
  • у тебя будет постоянное парковочное место рядом с офисом
  • мы проводим корпоративные мероприятия и тимбилдинги

Похожие вакансии

Коуч по развитию персонала (со знанием английского языка)
Прототех

Опыт работы в области коучинга от 2 лет. - Сертификация в области коучинга (желательно). - Глубокие знания методов и техник коучинга. -

1800 руб.
Специалист по выписке накладных
ВилисБел

Знание порядка заполнения товарно-транспортной накладной и товарной накладной. Внимательность, ответственность, исполнительность. Опыт работы в 1С 8 "Управление торговлей...

1400 руб.
Менеджер отдела продаж
Лашкевич Наталья Васильевна

Грамотная речь. Коммуникативные навыки (вежливость, экологичность, эмпатия). Стрессоустойчивость, адаптивность. Системность, ответственность, дисциплина. Уверенный пользователь ПК. Желание зарабатывать деньги.

100000 RUR
Специалист по кадрам
ЭДО Бухгалтерия

Знание трудового законодательства Республики Беларусь и кадрового делопроизводства. Желательно знание и опыт работы в 1С8. Ответственность, внимательность.

1500 руб.
Заведующий магазином в магазин светильников и товаров для дома "Абажур. Свет и Интерьер"
Инлюстрис

высшее профессиональное или среднее специальное образование. -стаж работы в торговле на руководящей должности не менее 3-х лет. -

2300 руб.