Выезжающий системный администратор
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов
- Плановые и экстренные выезды к клиенту
- Удалённая поддержка
- конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств
- поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей
- конфигурация, настройка и администрирование серверов;
- инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО (включая антивирусные продукты)
- резервное копирование и восстановление данных
- участие в закупке оборудования, комплектующих и программного обеспечения
- консультирование пользователей
- базовые знания VMware ESXi
- знания mikrotik router OS, kerio control, настройка пользовательского сетевого оборудования
- Рабочий день с 9 до 18 пн-пт
- Работа из офиса по желанию
- Предоставляется мобильная связь
- Оплата транспорта либо компенсация топлива
Похожие вакансии
Высшее либо среднее специальное образование. Опыт работы с клиентами. Знание устройства автомобилей желательно. Знание программы 1С приветствуется.
Квалификация - высшее техническое образование в области информационных технологий, или любое иное высшее образование с наличием переподготовки. По техническому профилю.
Способность к обучению. Ответственность и пунктуальность. Грамотная речь. Целеустремленность. Коммуникабельность. Доброжелательность. Улыбчивость. Клиентоориентированность.
Имеет опыт в продажах, знает этапы продаж, настойчив в работе с возражениями. — Будет плюсом понимание сферы творчества (танцы, вокал, рисование...
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, бдительность, корректность и тактичность в общении с людьми. Приветствуется опыт работы в розничной торговле на должности...