Кто мы
Геодезическая организация ООО ГеоФормат. Наша организация занимается инженерно-геодезическими изысканиями (создание инженерных планов под проекты, геодезическое сопровождение строительства), выполняет свою деятельность с 2012 года.
С каждым годом штат сотрудников увеличивается, увеличивается и документооборот.
И в связи с этим мы ищем помощника руководителя.
Присутствую возрастные ограничения, от 30 до 42
Обязанности:
- Ведение полного цикла документооборота;
- Прием и отправка корреспонденции;
- Подготовка документов для участия в тендерах;
- Распределение/прием телефонных звонков;
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники(вызов мастера);
- Выполнение индивидуальных поставленных задач Руководства (Освобождение директора от рутинных задач);
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации
-
Навыки сбора и анализа данных.
-
Инициативность и умение решать проблемы.
-
Готовность брать на себя ответственность.
-
Хорошие навыки коммуникации.
-
Стрессоустойчивость и пунктуальность.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся производственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно законодательства РБ;
- Интересные задачи и возможность приобретения нового опыта;
- Комфортабельное рабочее место;
-
Компенсация транспортных затрат по необходимости;
- Дружный молодой коллектив;
- Чай, кофе и печеньки за счет компании
Похожие вакансии
Опыт работы с контекстной или таргетированной рекламой. Ранее пройденный курсы по интернет-маркетингу, чем больше тем лучше.
Навыки переговоров с заказчиками, умение правильно понять запрос и корректно сформулировать решение для него. Грамотно излагать свои мысли в тексте...
Хорошо если у Вас есть опыт, но более важно уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у Вас нет опыта...
Хорошо если у Вас есть опыт, но более важно уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у Вас нет опыта...
Большая ответственность и сложные многогранные задачи. Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость...