- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров;
- Обеспечение соблюдения сроков годности, условий хранения товаров, наличия, соответствия и актуальности ценников, маркировки товаров, информации для потребителей;
- Выполнение операций по переоценке, уценке, возврату, списанию товаров;
- Работа с поставщиками, формирование заявок;
- Участие в инвентаризациях.
Требования:
- Профильное образование;
- Опыт работы в розничной торговле;
- Опытный ПК пользователь (Word, Excel);
- Навыки работы в "1С:Бухгалтерия".
- График 5/2 (понедельник-пятница – рабочие, суббота-воскресенье – выходные) с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
- Возможность получения денежных премий;
- Социальные гарантии (отпускные, больничные);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Кофе / чай.
Похожие вакансии
Коммуникабельность, активность, порядочность. Ответственность, внимательность, доброжелательность. Клиентоориентированность, нацеленность на результат. Опыт работы в сфере продаж будет преимуществом.
Требования: высшее профессиональное образование: В области пищевой промышленности, сельскохозяйственной промышленности, медицинских, ветеринарных товаров, сырья. Опыт работы на производстве приветствуется, работоспособность...
Уверенный пользователь 1С8 и офисных программ. Знание товароведческих основ ювелирной группы товаров. Высокие коммуникативные навыки. Знание законодательства в...
Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, внимательность, пунктуальность. Клиентоориентированность. Готовность к обучению - всему остальному мы научим!
Команда 10 лет с уверенностью смотрит в будущее! Уверенный пользователь ПК. Знаешь кассовую дисциплину (если не знаешь научим).