Наша компания с 2003 года активно занимается продажами моторных масел и технических жидкостей.
Мы являемся официальными представителями брендов моторных масел Repsol (Испания), Anderol (Голландия), Hexol (Румыния), Cogelsa (Испания), GRO (Испания).
Среди наших поставщиков так же можно выделить HiFlo, Delfin Group, Газпром, Нафтан.
Наша компания ищет бухгалтера.
Обязанности:
- участок банк: рублевые операции, валютные операции, торговая площадка, регистрация валютных договоров на портале НБ, взаимодействие с банками по иным операциям,
- кредитные операции, займы,
- определения суда,
- учет операций по импорту (приход товара, таможенная декларация, заявления о ввозе),
- учет полученных услуг (акты услуг, сверка взаиморасчетов, закрытие соответствующих операций в учете),
- выгрузка документов из 1С-УТ в 1С-8,
- подготовка отчета по затратам и заполнение таблиц для руководства,
- участие в инвентаризациях,
- выполнение поручений главного бухгалтера.
- профильное образование,
- опыт работы на аналогичных участках от 1 года,
- опытный пользователь 1С-бухгалтерия 8 (Хьюмен), опыт работы с программой 1С_Управление торговлей будет преимуществом,
- ответственность, внимательность, умение работать в команде, обучаемость.
- график работы: пн - пт с 8.00 до 17.00,
- полный социальный пакет,
- официальное оформление по ТК РБ,
- офис в центре города,
- дружный коллектив.
Похожие вакансии
Экономическое образование, опыт работы по специальности, знание 1С. Ответственность, внимательность, самостоятельность, умение принимать решения.
Высшее/среднее специальное профильное (бухгалтерский учет, экономика, аудит). Опыт работы бухгалтером, заместителем главного бухгалтера. Знание 1:С 8.3 Хьюмен...
Знание 1С Бухгалтерии 8. Опытный пользователь ПК (MS Office). Готовность работать в режиме многозадачности. Высокое внимание к деталям.
Высшее или среднее специальное образование. - Знание бухгалтерского учета, 1С7.7, MS Excel (обязательно). - Опыт работы от 2-х...
Имеете высшее профильное образование (эконом или бух.) и опыт работы бухгалтером от полугода. Отлично владеете всеми офисными приложениями, имеете опыт...