- Прием входящих звонков
- Консультирование клиентов по телефону
- Ведение CRM
- Соблюдение стандартов качества обслуживания, установленных в компании
- Грамотная речь
- Желание влиять на свой доход
- Знание Word и Excel
- Устройство по ТК РБ. График 2/2 с 08:30 до 20:30
- Корпоративная связь
Похожие вакансии
Высшее медицинское образование. Знание основ организации страхового дела, рынка медицинского страхования. Навыки ведения диалога, грамотная речь. Пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость...
Ответственность и исполнительность. Высокие коммуникативные навыки. Знание ПК. Умение работать в режиме многозадачности, активность. Грамотность и внимательность в расчетах и...
Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Энергичность, позитив, доброжелательность в общении.
Энергичность и быстрообучаемость. Готовность к работе в режиме многозадачности.
У вас есть опыт работы в колл-центре (будет преимуществом!). У вас грамотная речь, хорошая дикция. Вы уверенный пользователь ПК.