Обязанности:
- Разноска банка
- Проведение актов оказанных услуг
- Работа в ЕРИП (начисление сумм к оплате в ЕРИП);
- Путевые листы;
- Учет материалов (приход, списание);
- Производство;
- Кассовая дисциплина;
- Авансовые отчёты;
- Учёт БСО;
- Сверка расчетов с покупателями и заказчиками.
Требования:
- Профильное образование;
- Знание 1С Бухгалтерии Хьюман (обязательно);
- Умение работать с большими объемами информации;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Офис в Сенице, оборудованное рабочее место, отдельный кабинет;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РБ на полный рабочий день;
- Работа на дому, в вечернее время и выходные дни не рассматривается;
- Работа в надежной и устойчивой компании.
Похожие вакансии
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. - Знание кадрового учета и законодательства. - Навыки работы с порталами и налоговыми...
Высшее экономическое образование. Желание работать в бухгалтерской аутсорсинговой компании. Умение работать с большим объемом документов и информации. Коммуникабельность.
Знание Excel, 1С Бухгалтерия 8(Хьюмен). Аккуратность, внимательность, скрупулёзность, обучаемость. Желательно опыт работы в сфере производства.
Профильное образование. Достаточный опыт работы бухгалтером в сфере розничной торговли через маркетплейсы. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Знание 1С...
Высшее экономическое, финансово-экономическое образование будет преимуществом. Приветствуется аналогичный опыт работы, хотя мы готовы рассматривать на данную позицию и кандидата...