-
руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
-
обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдать режим хранения, правила оформления и сдачи приходно-расходных документов.
-
следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт.
-
организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
-
обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
-
участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-
контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности.
-
принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Знание основных складских процессов, документооборота;
- Стрессоустойчивость, быстрое решение поставленных задач;
- Базовое знание 1С8;
- Опыт работы в данном направлении обязателен;
- Управленческие навыки.
- Рабочий график 5/2 с 8.30 до 17.30
- Местонахождение склада: г. Минск, ул. Масюковщина, 2Б
- Официальное оформление и полный социальный пакет в соответствии с ТК РБ
- Испытательный срок - 3 месяца
- работа в команде профессионалов - дружный коллектив и комфортное рабочее место
Похожие вакансии
Высшее техническое образование. Знание технологии высокоточного машиностроения. Приветствуется знание программ САПР. Внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
Важно наличие опыта работы с блоками HR: Корпоративная культура (нацеленность на лояльность, вовлечение и саморазвитие).
Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...
Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.
Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность и организаторские навыки. Инициативность, готовность к переменам. Способность расставлять приоритеты и планировать время.