Компания специализируется на увеличении продаж для своих клиентов с помощью запатентованного сервиса и существует на рынке более 7 лет.
Клиентами компании являются такие крупные и известные бренды, как: Тинькофф, Газпромбанк, Банк Открытие, BMW, SkillBox и еще более 27,000 клиентов по всей России.
Основное направление деятельности компании - обеспечение бизнесов новыми клиентами.
Цель компании решить ключевую задачу любого бизнеса, а именно - обеспечить его клиентами и увеличить их количество.
Мы ценим в людях такие качества, как честность, открытость, самостоятельность и самое главное, заинтересованность в своем деле.
Для выполнения своих задач, мы предоставляем обширные инструменты, поддержку и качественную обратную связь.
В связи с активным расширением компании приглашаем кандидатов на должность – аккаунт-менеджер в отдел сопровождения партнеров (удаленно).
Что мы предлагаем и гарантируем:
- Удаленная работа, график работы с 10-00 до 19:00 (по МСК);
- фиксированный оклад 35 000 руб. + % по KPI, в среднем 50 000 – 80 000 руб., стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, 5 и 20 числа;
- обучение нашим рабочим процессам в период стажировки, полное погружение в адаптацию и развитие нового игрока команды;
- динамичная команда, демократичный стиль общения на "Ты", работаем на результат, шутим и растем вместе с компанией;
- обучение и развитие в должности;
Необходимые знания и навыки:
- приветствуется опыт работы на аналогичной должности (менеджер по работе с клиентами, с франчайзи и т.п.);
- умение работать с Google-документами.
Личные характеристики
Коммуникативны/коммуникабельны и умеете вести переговоры – грамотно и убедительно излагаете мысли, слушаете собеседника, получаете необходимую информацию в результате переговоров;
Стремитесь к результату – умеете строить работу с точки зрения достижимости целей, способны определить цели в виде измеримых результатов и в определенный срок, нацелены на активный поиск лучших способов достижения цели;
Самоорганизованность – анализируете затраты времени, планируете действия, распределяете время (на удаленке это важно);
Что будем делать :
-
Сопровождение действующих партнеров компании (франчайзи);
-
Помощь по любым возникающим вопросам;
-
Отслеживание платежей;
-
Продление платежей, переход на более высокие тарифы и т.д;
-
Спокойное и оперативное решение конфликтных ситуаций, еще до того, как они появятся;
-
Установление прочных, дружественных связей;
-
Работа только с теплыми клиентами (действующей клиентской и партнерской базой.
Похожие вакансии
Наличие ноутбука или ПК с надежным интернет-соединением.
Готовы работать с возражениями, желателен опыт в продажах. Легко находите общий язык с незнакомыми людьми. 1. Оставьте отклик.
Опыт работы не требуется, мы предоставляем бесплатное обучение. Наличие ноутбука или ПК с надежным интернет-соединением. Отсутствие фонового шума во...
Опыт В2В продаж/сопровождении клиентов, но главное - ваша страсть к этой работе. Ваши коммуникативные навыки - ваше главное оружие.
Базовые компьютерные навыки. Высокая обучаемость: мы готовы научить вас всему с нуля. Навыки в дизайнов кухонь и проектов в 3...