Офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
1400 - 1650 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Перспективная торговая организация в поисках "Офис-менеджера" (специалист по делопроизводству, делопроизводитель, специалист по АХО)

Обязанности:

  • Отправка/получение корреспонденции;
  • Принятие/распределение входящих телефонных звонков, актуализация телефонного справочника;
  • Ведение делопроизводства организации: составление писем, запросов и прочих документов;
  • Работа с архивом: подготовка документов и принятие дел, выдача дел, ответственность за сохранность документов;
  • Сканирование и копирование документов по заявкам сотрудников;
  • Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, мебелью, хозяйственным инвентарем;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:

профессиональные качества:

  • Высшее образование (предпочтительно юридическое либо в области делопроизводства);
  • Опыт аналогичной работы 1-3 года;
  • Знание законодательства РБ в области оформления писем, ведения архива;
  • Приветствуется дополнительное образование секретаря-референта;
  • Опытный пользователь ЭВМ;
  • умение пользоваться АТС, факсом, ксероксом и другой орг.техникой.
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, хорошая дикция
Условия:
  • современный офис в 15 минутах езды от ст.м.Уручье (подвоз служебным транспортом);
  • график работы с 9.00 до 17.30 пн. - пт.

Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)
Мир РВД

Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24. Желательно высшее образование (законченное).

1000 - 1500 руб.
Специалист по подбору персонала/Офис-менеджер
АвтоСтронг-М

Опыт в подборе персонала. Опыт работы с почтой, ведение входящей/ исходящей документации. Опыт в делопроизводстве. Уверенный пользователь ПК, пакет программ...

1200 - 1700 руб.
Секретарь приемной / делопроизводитель
Минские телевизионные информационные сети

Средне-специальное профессиональное либо высшее образование , грамотная (письменная и устная) речь. Опыт работы по специальности (или смежной профессии) от 2...

1200 руб.
Специалист по кадрам (с функцией секретаря)
Центр физкультурно-оздоровительной работы Заводского района г.Минска

Высшее образование, либо среднее специальное образование. Опыт работы по указанным направлениям не менее 2-х лет. Знание ТК РБ.

1300 руб.
Администратор/офис-менеджер
ПринтМаксБай

Свободное владение компьютером и пакетом Microsoft office. Знание Photoshop, CorelDraw (желательно). Коммуникабельность, приветливость, ответственность и пунктуальность.

1000 - 1400 руб.