Важно! Конкурс на вакансию проводится до 30 апреля!
Здравствуй, наш будущий коллега!
Мы — компания "Ориент", специализируемся на оказании услуг иностранным гражданам, в области получения легального статуса в Российской Федерации с 2014 года.
Наша цель — сделать этот процесс максимально простым и удобным для наших клиентов, а пребывание иностранных граждан в нашей стране - официальным.
Сейчас мы находимся в поиске менеджера по работе с заявками, который поможет сможет взять на себя избыток количества входящих заявок.
Кого мы ищем:
Мы ищем исполнительного и опытного менеджера, с опытом работы в онлайн, знакомого с дисциплиной CRM систем, и понимающего отличия между лидорубом и менеджером по продажам, между хантером и фермером.
Наш идеальный кандидат
Понимает, что:
- Скорость и качество его работы напрямую влияет на его финансовый результат.
- Своей работой он помогает клиентам и компании.
- Командная работа - основа любого успеха.
- Каждый разговор с заказчиком - ключевое действие, которое ведёт к личному финансовому результату и к результату команды.
Умеет:
- Работать в AmoCrm (или Битрикс 24).
- Ставить задачи себе, коллегам, контролировать их выполнение, а свои задачи всегда выполнять вовремя.
- Работать вопросами и уметь квалифицировать заказчика.
- Управлять своим временем - помимо обработки входящих обращений у вас будет KPI - актуализировать ВАШУ текущую базу тёплых клиентов - не менее 30 исходящих звонков в день на испытательном сроке.
Чем мы лучше других?
- Мы ценим ЛЮДЕЙ. Если у вас есть желание работать, но у вас что то не получается - мы вас научим всему, что необходимо для идеального результата.
- У нас есть карьерный рост! В компании есть система грейдов, и каждый менеджер может дорасти до руководителя и поднимать свой личный доход в твердой части мотивации.
- У нас устойчивая компания, которая постоянно развивается с 2014 года.
- У нас честная удалённая работа, прозрачная система мотивации, прямой контакт с руководителями компании.
- Мы не строим барьеров - вы всегда можете обратиться с любым запросом и идеей к любому сотруднику, руководителю или собственнику компании.
- Мы любим развивать сотрудников.
Что предстоит делать?
- Навести порядок в вашей клиентской базе.
- Постичь основы миграционного права.
- Ежемесячно перевыполнять свой план продаж. Все инструменты для этого мы предоставим.
- Всегда ставить задачи в сделках и своевременно их выполнять.
Что вы должны уметь?
- Работать по скрипту. Скрипт - не панацея, но вы его должны знать, чтобы потом прийти к уровню “профессиональной импровизации”.
- Иметь грамотную устную и письменную речь.
- Работать по задачам в CRM системах.
- Быть дисциплинированным и исполнительным сотрудником.
Что мы предлагаем?
- Честную компанию и достойные условия оплаты труда.
- После прохождения стажировки у вас будет стабильный фикс + флекс + KPI = 60 000 рублей + % от прибыли.
- Когда вы проработаете в компании 6 месяцев и 5 раз выполните план продаж, вы будете менеджером 1 уровня с окладом 60 000 рублей и % от продаж, что дает совокупный доход 80-100 т.р.
- Полную поддержку в достижении ваших финансовых целей. Руководство компании готово приложить все усилия, чтобы вы зарабатывали НЕ МЕНЬШЕ.
- Любая форма трудоустройства после прохождения испытательного срока. Самозанятый после прохождения адаптации на испытательном сроке. (адаптация = 1 месяц, срок работы считается с четвертого дня сотрудничества, 3 дня неоплачиваемая стажировка).
- Устоявшаяся компания, пережившая 4 кризиса, показывающая стабильный рост и развитие.
- Удаленный формат работы с 9 до 18.00 (Мск) пн-пт.
- Карьерный рост, развитие и обучение внутри компании с первого дня работы!
Если вы дочитали нашу вакансию до конца и готовы влиться в нашу команду, показать свой профессионализм или научиться чему то новому в стремлении к карьерному росту и развитию - начните сопроводительное письмо с фразы «Хочу быть частью вашей команды, потому что…”
Ждём только твой отклик!
До встречи на собеседовании!
Похожие вакансии
Опыт работы проджект-менеджером и ведения проектов в целом от 2-х лет. Управление web-проектами (содержанием, сроками, стоимостью, качеством...
Опыт работы в Performance / Affiliate Marketing от 1 года. Высокий уровень коммуникации. Высокий уровень владения Google Sheets. Аналитический склад ума.
опыт телефонных продаж. * желателен опыт работы в B2b. * cтрессоустойчивость. * ориентация на результат.
Умение общаться с людьми, опыт в продажах и желание расти и развиваться будут плюсом.
Проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 10 Mb/s (мобильный интернет не подойдет). Грамотная речь и отличные навыки общения...