Заместитель начальника сектора по заработной плате

Работодатель:
Зарплата:
2000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Минск, Денисовская улица, 8А

"ЮниСтор Групп" - ваш путь к возможностям.
Наша компания специализируется на оптовой, мелкооптовой и розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также алкогольной продукцией, обеспечивая доставку по всей Беларуси и самовывоз со склада по конкурентоспособным ценам. На сегодняшний день наша компания показывает развитие в среднем на 30 % в год, что для сотрудников означает также финансовый и карьерный рост.

Почему выбирают нас?
Наш ассортимент включает широкий спектр товарных групп, позволяя удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов. Мы представляем на белорусском рынке популярные и востребованные бренды, а с 2019 года успешно развиваем экспорт в несколько стран, что открывает новые горизонты для наших партнеров и клиентов.

Наши сети магазинов: место для всех."UNISTORE опт&розница", "Семь Пятниц" и сеть магазинов "Вожык" - разнообразие форматов и продуктовых линеек. Мы стремимся удовлетворить самые изысканные вкусы и ожидания наших клиентов, предлагая качественные товары и уникальные покупательские возможности.

Наше предложение для вас: стабильность и возможности карьерного и финансового роста.
Мы гарантируем своим сотрудникам не только достойную и своевременную оплату труда, но и благоприятные условия труда, социальные гарантии, компенсации и возможности карьерного роста внутри нашей компании.

Развивайтесь вместе с "ЮниСтор Групп" и обретайте новые перспективы, оставаясь в устойчивой и поддерживающей среде.

Обязанности:
  • Формирование БАЗЫ ФОТ для начисления взносов в ФСЗН и Белгосстрах;
  • Составление и предоставление отчетов: 4-фонд; Белгосстрах;
  • Формирование данных, составление и предоставление Налоговой декларации по подоходному налогу;
  • Формирование данных, составление и предоставление стат. отчета 12-т;
  • Работа со штатным расписанием;
  • Работа с бухгалтерскими проводками, умение вносить корректировки, исправления
  • Начисление заработной платы, отпускных, окончательного расчета, больничных;
  • Прием пакетов документов:
    - для назначения всех видов пособий;
    - для предоставления всех видов налогового вычета (стандартные, имущественные, социальные).
Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование - важный шаг на пути к нашей команде.
  • Знание проводок в бухгалтерском учете.
  • Опыт работы в программе 1С: Предприятие (версия 7 и выше).
  • Понимание базовых принципов работы в Excel - это плюс.
  • Внимательность, исполнительность, пунктуальность, ответственность - ключевые качества, которые мы ценим.
Условия:
  • Ваше спокойствие для нас важно, поэтому для вас предусмотрено трудоустройство с первого дня работы и полный соцпакет.
  • Возможность медицинского страхования;
  • Мы заботимся о вашем отдыхе и благополучии, поэтому в нашей компании предусмотрен обязательный ежегодный отпуск.
  • Мы предлагаем работу в комфортном офисе на ул. Денисовская, 8а (ТЦ Корона-сити). Для нас важен баланс работы и личной жизни, поэтому рабочий день начинается в 09.00 и заканчивается в 18.00, включая обеденный перерыв 1 час. Суббота и воскресенье - выходные дни для зарядки энергией.
  • Большой и дружный коллектив - здесь вы найдете единомышленников и друзей.
  • Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера - важно чувствовать себя комфортно каждый день.
  • Регулярное профессиональное развитие, возможности для карьерного роста и увеличения дохода - у нас есть планы на вашу успешную карьеру.

Разделяете наши ценности и стремление к росту? Присоединяйтесь к нам - звоните прямо сейчас, чтобы обсудить детали, либо напишите номер телефона в чат, и мы вам перезвоним.

Похожие вакансии

Ассистент в отдел продаж / помощник менеджера по продажам (логистика)
Джитрис

Опыт работы с холодными звонками. Опыт ассистентом в отделе продаж (любая сфера) будет преимуществом. Знание MS Office. Знание иностранного языка...

1050 - 2000 руб.
Начальник планово-экономического отдела
Филиал № 3 Минский комбинат силикатных изделий ОАО Белорусский цементный завод

Высшее экономическое образование. Опыт работы руководителем на аналогичной должности не менее 3 лет. Развитые коммуникативные навыки. Ответственность и внимательность.

2200 - 2500 руб.
Начальник отдела продаж
Лодэ

Высшее образование. Владение техниками продаж услуг. Навыки финансового анализа. Умение вести сложные переговоры на высоком уровне. Способность обучать на собственном...

5000 руб.
Специалист по проведению закупок
27-я Минская городская поликлиника

Дисциплинированность, исполнительность, опыт работы в бюджетной отрасли.

1600 руб.
Слесарь по ремонтным работам (строительные объекты)
А-100 Девелопмент

Профильное образование. Стаж работы от 1-го года.

2500 руб.