Давайте познакомимся
Site Elite Studio — интерактивное digital-агентство. Мы помогаем компаниям выстраивать эффективные коммуникации в интернете с помощью стратегии, веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга. Мы стремимся создавать проекты, которые решают бизнес-задачи клиента и несут ценность для конечного пользователя.
Наша цель – оптимальный баланс юзабилити, визуальной проработки и технической реализации. Мы используем инструменты оценки эффективности и дорабатываем проекты, добиваясь максимальной отдачи.
Про команду
У нас большая кросс-функциональная команда из 35 сотрудников: разработчики, дизайнеры, веб-аналитики, эксперты по рекламе, SEO-специалисты, редакторы, копирайтеры, аккаунт-менеджеры. Работаем в офисах Санкт-Петербурга, Твери, Беларуси и других городах (удаленно).
Стремление к развитию – объединяющая сила нашей команды. Стажёрам и новеньким в этом помогают кураторы. Для каждого новичка и стажера мы создаем таблицу компетенций, в которой кураторы фиксируют оценки по пройденному материалу: теории и практике.
Внутренние митапы в реале и оффлайн, доступ к тематической библиотеке и оплата обучающих курсов – как must.
Кого мы ищем?
- Мы ищем человека, который любит общаться и помогать улучшать работу специалистов digital-агентства.
Key-обязанности:
- Работа с отчетностью;
- Согласование текстов и других работ от специалистов;
- Предоставление информации клиентам;
- Планирование встреч и переговоров;
- Работа с клиентскими правками;
Требования:
-
Опыт работы на позиции помощника специалиста в сфере digital (помощник аккаунт-менеджера, помощник проект-менеджера, контент-менеджер сайтов, администратор сайтов);
-
Понимание основ работы в digital-сфере обязателен;
-
Умение хорошо излагать свои мысли и любить общаться;
-
Навыки общения и коммуникации;
-
Желание к получению новых знаний и желание развиваться в сфере digital;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Умение разбираться в копирайтинге;
-
Быть внимательным и усидчивым до мелочей;
Условия:
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Официальное трудоустройство по ТК РБ (представительство в г. Витебск);
- Удаленная работа;
-
Рабочий график: пн-пт 9:00-17:00;
-
Дополнительные часы работы оплачиваются;
-
Оплачиваемое корпоративное обучение: курсы, книги, семинары, бесплатный доступ к внутреннему образовательному направлению;
-
Заботу о сотрудниках (внутренняя академия профессионального развития, участие в выставках, конференциях).
Развитие внутри компании:
-
Поддержка персонального ментора на всех этапах выполнения задачи: от поиска идей до финального результата;
-
Еженедельные тренинги, брейнсторминг, решение командных кейсов;
-
Бонусы и премии за смелые идеи, повышающие эффективность компании;
-
Корпоративная академия: книги и курсы по дизайну, монтажу, развитию, психологии и т.д.
Корпоративная культура:
-
Сохраняем легкую атмосферу стартапа несмотря на 10-летний опыт работы;
-
Дружелюбная демократичная обстановка, у нас нет унылой бюрократии;
-
Свободное пространство для реализации смелых и креативных идей;
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов/а пройти дополнительные этапы отбора на стажировку.
Если в Вашем резюме нет информации о желаемом заработке, просим это обозначить.
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Похожие вакансии
Ключевые Soft Skills - исполнительность и ответственность, аналитический склад ума. Умение работать с программами типа Trello, Miro, Notion (чем больше тем...
1. Понимание покерной индустрии и опыт игры в покер будет преимуществом. 2. Способность эффективно работать в условиях высокой загрузки и...
Будет плюсом: Опыт работы в SEO более 2ух лет. Если рассматривать вариант стажировки или помощника, то опыт работы необязателен.
Владение английским языком на уровне B1-2. - Желание работать на полный день (не частичная занятость). - Технический склад ума. -
Образование не ниже среднего-специального (экономика, бух.учет, финансы). Опыт работы от 1 года. Желание профессионального развития в бухгалтерии.