- Организация и контроль производственного процесса
- Организация, контроль и планирование производства работ на объекте
- Расстановка сотрудников, назначение заданий, производственный инструктаж
-
Контроль качества и соблюдения сроков выполнения работ
-
Ведение переговоров, заключение договоров
-
Подбор сотрудников, подрядных организаций для производства работ
- Руководство предприятием и оптимизация расходов
- Учет рабочего времени сотрудников, соблюдение трудовой дисциплины
- Создание трудового коллектива с нуля и сохранение ранее набранного коллектива по профессиональным качествам
- Высшее техническое образование. Желательно в энергетической отрасли. Знание общестроительных работ
- Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет (работа в строительных организациях будет преимуществом)
- Владение методами планирования строительно-монтажных работ, ремонта, реконструкции и технического перевооружения объектов
- Знание правил заключения и исполнения договоров строительного подряда, формирования договорной цены, порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг
- Умение вести переговоры, лидерство, предприимчивость
- Знание программ AutoCAD, пакета MS Office (Word, Excel), сметной программы желательно Синкевич
- Желание профессионально развиваться, увлечённость своей профессией
- Высокий уровень ответственности, самоорганизации, исполнительность и порядочность
- Наличие прав категории «В»
- График работы с 9-00 до 18-00 (пн -пт)
- Официальное оформление, своевременная оплата труда
- Корпоративная мобильная связь
- Преимущества работы в компании:
- много разносторонних задач, что ведет к профессиональному росту;
-
много уникальных механизмов, методов работы – новизна и уникальность;
-
возможность карьерного и зарплатного роста.
Похожие вакансии
Если ты активный, целеустремленный, любишь общаться с людьми и умеешь договариваться с ними, находишь «ключик» к каждому и даже к...
Опыт работы в розничной торговле (не менее 2 лет). Соблюдение норм внутреннего трудового распорядка. Знание ПК на уровне уверенного пользователя...
Опыт в продажах. Умение руководить. Коммуникабельность. Грамотная речь. Вежливость и знание норм этикета. Умение работать с персоналом. Ответственность.
Успешный опыт в продажах для сегмента МСБ. Опыт работы в банках Беларуси. Выявление потребностей и умение убеждать клиента.
Внимательность, исполнительность, ответственность. Знание 1С Бухгалтерия 8, 7.7, Excel.