Контакт-центр 115 г.Минск
Обязанности:
- консультирование клиентов по телефону по вопросам ЖКХ (входящие звонки).
Требования:
- образование высшее/ среднее специальное;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь.
Личностные качества:
- доброжелательность и коммуникабельность;
- клиентоориентированность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать с большим объемом информации.
Условия работы:
- работа в стабильной компании;
- официальное трудоустройство;
- комфортное рабочее место в центре города;
- скользящий график с плавающими выходными (8-ми часовые смены в промежутке с 7 до 23);
- стабильная заработная плата, всегда вовремя;
- премирование по системе KPI;
- социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования, выплаты к праздникам);
- насыщенная корпоративная жизнь: турслёты, спортивные соревнования, корпоративы, фитнес занятия;
- активная поддержка профсоюза: социальные гарантии, помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки к праздникам, возможности для раскрытия творческого потенциала
- за Вами будет закреплен наставник, который будет сопровождать Вас на протяжении всего периода адаптации;
- теплый, отзывчивый и очень дружный коллектив профессионалов;
- возможность карьерного роста.
Готовы обучить всему с нуля, от вас требуется только способность усваивать знания и применять их на практике.
Похожие вакансии
Наличие среднего специального или высшего образования. Желание развиваться в банковской сфере. Ответственность - это про готовность отвечать за свои поступки и...
Опыт работы в розничной торговле необязателен, но может являться плюсом!
Коммуникабельность. Опыт в продажах услуг. Ответственность. Инициативность.
Уверенный пользователь ПК (для удаленной работы - наличие личного ПК и гарнитуры. Грамотный и уверенный в общении с клиентами по телефону...
Имеется опыт работы в гемблинг/беттинг сферах. Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде, хорошие коммуникативные способности.