-
работа с документами (составление и написание отчетов, аналитических записок, создание регламентов, инструкций, протоколов);
-
участие в рабочих группах, совещаниях;
-
подготовка пакета документов для ценовой комиссии;
-
ведение делопроизводства подразделения (регламенты, приказы, заявки);
- деловая и официальная переписка (отчеты, письма, докладные, служебные, составление претензий, переписка с органами власти).
- высшее образование техническое (экономическое);
- преимуществом будет опыт работы в продажах;
- опыт составления и написание отчетов, аналитических записок, подготовка аналитической информации, создание регламентов, инструкций, протоколов;
- уверенный ПК-пользователь (Excel );
-
опыт работы в CRM системах;
- хорошо развитые коммуникативные навыки, аналитический склад ума, активность, инициативность, организованность, обучаемость, умение работать в команде.
- должностной оклад - 1696,62 рублей + премия на основе показателей KPI (до 60 %);
- испытательный срок - 3 месяца (на период испытательного срока не выплачивается премия);
-
режим работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- социальный пакет (медицинская страховка, оплата оздоровительных мероприятий (тренажерный зал), путевки в оздоровительное лагеря для детей и т.д.).
Похожие вакансии
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Порядочность. Аккуратность. Обучаемость. Желание работать.
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь, внимательность, умение вести диалог, приветливое и доброжелательное отношение к соискателям.
У тебя есть опыт работы в продажах от 2 лет. У тебя системный подход к работе и структурное/аналитическое мышление.