Приветствуем тебя, будущий коллега!
Компания Alfasad уже более 20 лет успешно работает на рынке оптовой торговли строительным оборудованием и садовой техникой. Мы - первый импортер таких популярных брендов, как Katana, Skiper, Brado, Altron и др.
Некоторые товарные позиции уникальны для рынка Беларуси и не имеют аналогов.
Сейчас в составе управления продаж нашей компании 18 сотрудников, которые на 100% загружены работой и не успевают выстраивать коммуникации с новыми потенциальными клиентами.
Поэтому мы ищем в команду проактивного и амбициозного Специалиста по развитию клиентской базы.
Что предстоит делать:
- анализ рынка и поиск возможностей для роста клиентской базы (в компании настроены инструменты для качественной аналитики (Power BI), в тесном контакте с управлением продаж работает системный аналитик),
- возобновление партнерских отношений с клиентами (проводим различные акции, предоставляем промоматериалы),
- поиск и привлечение новых партнеров - дилеров садовой техники и строительного оборудования,
- коммуникации с потенциальными клиентами по телефону/ в мессенджерах/ по почте (предоставляем рабочий мобильный телефон),
- проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений,
- командировки по Беларуси,
- ведение отчетности.
- высшее экономическое или техническое образование,
- опыт работы в B2B продажах от 3 лет, отличное знание техник и этапов продаж,
- знание MS Office, Битрикс 24, 1С8,
- водительское удостоверение категории B и опыт вождения не менее 2-х лет,
- коммуникабельность, энергичность,
- грамотная устная и письменная речь,
- постоянная самоактуализация ,
- высокий уровень самоорганизации, ответственность, ориентация на результат.
- официальное трудоустройство и социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпускные),
- оклад 2000 руб. + % от первых трёх заказов нового клиента (размер % уточняем на собеседовании). Выплаты всегда вовремя, на банковскую карточку 2 раза в месяц,
- На период испытательного срока (3 месяца) фиксированная оплата: 1500, 2500, 2500 руб. (после вычета налогов).
- комфортный офис в здании Виталюр (9-й км Московского шоссе): удобное рабочее место, оборудованная столовая, возможность горячего комплексного обеда за 12 руб. в день,
- очень большая парковка возле офиса, всегда есть свободные места,
- доставка транспортом нанимателя от/до ст. м. Уручье,
- 5-ти дневная рабочая неделя (выходные – СБ, ВС), режим работы с 09.00 до 17.30, обед 30 минут,
- открытое и поддерживающее руководство,
- выстроенную систему обучения и адаптации,
- возможность самореализации и развития,
- возможность карьерного роста до заместителя начальника отдела в течение года,
- коллектив с хорошим чувством юмора:).
Откликайся на нашу вакансию и до встречи на собеседовании!
Вакансия открыта до 10 мая 2024 года!
Похожие вакансии
Есть опыт в продажах it-продуктов / маркетинговых онлайн-услуг (контекста/сайтов и пр) / приложений или подобных услуг. Есть опыт в...
Полное высшее образование. Личный успешный опыт в продажах от 4-х лет. Опыт обучения сотрудников, кураторство новичков, стажеров.
Опыт в SEO - от двух лет, в igaming - минимум 1 год. Умение проводить анализ конкурентов и разрабатывать SEO-стратегии.
Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.
Высшее экономическое образование (бухгалтерский учёт). Опыт работы бухгалтером по заработной плате не менее 5-ти лет. Навыки работы с пакетами...