-
организация работы обслуживающего персонала
-
формирование заявок на приобретение материальных ценностей;
-
организация работы по поддержанию порядка на закрепленных за отделом ЖКХ объектов (сооружений) и территорий;
-
взаимодействие со структурными подразделениями предприятия по организации исполнения заявок на проведение ремонтных работ и наведения порядка.
-
образование: высшее, средне-специальное;
-
опыт работы - не требуется (преимуществом будет, работа в сфере жилищно-коммунального хозяйства);
-
способность решать широкий спектр задач.
-
административное здание, находится в д.Большой Тростенец (одна остановка общественным транспортом от станции метро "Могилевская");
-
график работы с 08.00 до 17.00 часов, выходные: суббота и воскресенье;
-
своевременная заработная плата.
Похожие вакансии
Грамотная речь (устная и письменная) с хорошей дикцией, коммуникабельность. Пунктуальность. Предпочтительно высшее образование. Опыт работы с клиентами. Умение убеждать и...
Активность. Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение правильно формулировать и излагать свои мысли. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК.
Высшее техническое образование. Опыт работы с аналогичным или схожим функционалом от 2-х лет. Знание действующих ТКП, ТНПА.
Высшее экономическое образование. Желание работать в бухгалтерской аутсорсинговой компании. Умение работать с большим объемом документов и информации. Коммуникабельность.
Опыт продаж (в приоритете холодные звонки). Опыт работы в CRM Битрикс24 желателен. Активный, целеустремленный, ответственный человек. Не боитесь совершать...