Специалист по работе с клиентами

Работодатель:
Зарплата:
2500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Мы работаем в Республике Беларусь с 2010 года, предоставляя комплексный сервис рабочей одежды для предприятий по всей стране. Более 10 лет нашими клиентами являются крупные автосервисы, производители продуктов питания, пивоварни, производители упаковки, мебели, оборудования и т.д.

Ежегодный рост компании составляет 20-30%. Каждый 5 клиент приходит к нам по рекомендации.

Услуги «ЛиндСервис» это не просто аренда спецодежды, это про заботу о каждом сотруднике и об окружающей среде. Мы работаем по стандартам ISO 9001 "Системы менеджмента качества", ISO 14001 "Система экологического менеджмента" и SFS-EN 14065 "Система контроля биозагрязнений в прачечной". Благодаря европейскому подходу в управлении процессами мы гарантируем высокое качество услуг. Более 98% наших клиентов продолжают с нами работать из года в год.

Одной из главных ценностей компании являются люди. Нашим сотрудникам мы гарантируем страхование ДМС, прогрессивную денежную мотивацию, постоянное развитие и обучение по индивидуальному плану, а также веселые корпоративы 2 раза в год.

Мы ищем нового члена команды в связи с расширением на позицию "Специалист по работе с клиентами".

Обязанности:
  • Развитие и расширение сотрудничества с действующими клиентами на территории РБ (регулярные визиты), включая решение возникающих проблем/запросов, проведение инвентаризации, анализ текущего обслуживания
  • Сопровождение запуска нового клиента (обучение пользователей)
Требования:
  • С опытом в активных продажах и подтвержденным результатом.
  • С высокой степенью самоорганизации и навыком планирования.
  • Умеющий слушать, коммуникабельный с хорошими навыками презентации.
  • Ориентированный на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • С опытом вождения автомобиля от 2х лет.
  • Выяснение потребностей клиента, изучение и анализ ситуации, решение проблем путем предложения разных вариантов
  • Оперативное и постоянное послепродажное обслуживание, общение с клиентом и принятие всех мер, необходимых поддержания высокой удовлетворенности клиентов
  • Активное поддержание отношений с клиентами после завершения продажи, поиск новых потребностей и возможностей для бизнеса (дополнительные продажи)
  • Оптимистичен и жизнерадостен, обычно проявляет настойчивость в трудных ситуациях.
  • Умение слушать, объективно оценивать ситуацию, позитивно мыслить
  • Опыт в активных продажах будет несомненным преимуществом.
Условия:
  • График 5/2
  • Интересная и разнообразная работа
  • Вводное и постоянное обучение в процессе работы для профессионального роста
  • Достойная оплата и прозрачная система мотивации
  • Корпоративный автомобиль и ГСМ предоставляется, мобильный телефон и оплату сотовой связи, ноутбук.

Похожие вакансии

Главный бухгалтер по аутсорсингу
АудитБизнесКонсалт

В аудиторскую компанию требуется главный бухгалтер в сектор аутсорсинга. Опыт работы с бухгалтером по первичным документом. Понимание системы закрытия месяца...

2000 руб.
Руководитель отдела продаж, главный специалист, специалист по продажам
Профи кредит

Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.

3500 - 5500 руб.
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
VooLna

Проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 5 Mb/s (мобильный интернет не подойдет). Свободное владение русским языком, грамотная речь...

50000 - 100000 RUR
Ведущий специалист по мультимодальным перевозкам/ведущий специалист по ВЭД
АЛС-Транзит

Наличие собственной базы перевозчиков/клиентов. Владение навыками деловой переписки. Опыт работы в международных перевозках от 3 лет. Хорошие коммуникативные навыки...

2000 - 7000 руб.