Мы работаем в Республике Беларусь с 2010 года, предоставляя комплексный сервис рабочей одежды для предприятий по всей стране. Более 10 лет нашими клиентами являются крупные автосервисы, производители продуктов питания, пивоварни, производители упаковки, мебели, оборудования и т.д.
Ежегодный рост компании составляет 20-30%. Каждый 5 клиент приходит к нам по рекомендации.
Услуги «ЛиндСервис» это не просто аренда спецодежды, это про заботу о каждом сотруднике и об окружающей среде. Мы работаем по стандартам ISO 9001 "Системы менеджмента качества", ISO 14001 "Система экологического менеджмента" и SFS-EN 14065 "Система контроля биозагрязнений в прачечной". Благодаря европейскому подходу в управлении процессами мы гарантируем высокое качество услуг. Более 98% наших клиентов продолжают с нами работать из года в год.
Одной из главных ценностей компании являются люди. Нашим сотрудникам мы гарантируем страхование ДМС, прогрессивную денежную мотивацию, постоянное развитие и обучение по индивидуальному плану, а также веселые корпоративы 2 раза в год.
Мы ищем нового члена команды в связи с расширением на позицию "Специалист по работе с клиентами".
Обязанности:- Развитие и расширение сотрудничества с действующими клиентами на территории РБ (регулярные визиты), включая решение возникающих проблем/запросов, проведение инвентаризации, анализ текущего обслуживания
- Сопровождение запуска нового клиента (обучение пользователей)
- С опытом в активных продажах и подтвержденным результатом.
- С высокой степенью самоорганизации и навыком планирования.
- Умеющий слушать, коммуникабельный с хорошими навыками презентации.
- Ориентированный на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- С опытом вождения автомобиля от 2х лет.
- Выяснение потребностей клиента, изучение и анализ ситуации, решение проблем путем предложения разных вариантов
- Оперативное и постоянное послепродажное обслуживание, общение с клиентом и принятие всех мер, необходимых поддержания высокой удовлетворенности клиентов
- Активное поддержание отношений с клиентами после завершения продажи, поиск новых потребностей и возможностей для бизнеса (дополнительные продажи)
- Оптимистичен и жизнерадостен, обычно проявляет настойчивость в трудных ситуациях.
- Умение слушать, объективно оценивать ситуацию, позитивно мыслить
- Опыт в активных продажах будет несомненным преимуществом.
- График 5/2
- Интересная и разнообразная работа
- Вводное и постоянное обучение в процессе работы для профессионального роста
- Достойная оплата и прозрачная система мотивации
- Корпоративный автомобиль и ГСМ предоставляется, мобильный телефон и оплату сотовой связи, ноутбук.
Похожие вакансии
В аудиторскую компанию требуется главный бухгалтер в сектор аутсорсинга. Опыт работы с бухгалтером по первичным документом. Понимание системы закрытия месяца...
Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.
Проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 5 Mb/s (мобильный интернет не подойдет). Свободное владение русским языком, грамотная речь...
Наличие собственной базы перевозчиков/клиентов. Владение навыками деловой переписки. Опыт работы в международных перевозках от 3 лет. Хорошие коммуникативные навыки...