Привет!
Меня зовут Константин, я предприниматель. Создал успешное Агентство с нуля , которое работает уже десятый год. Также соучредитель ряда компаний. Недавно открыл новый бизнес в сфере подбор личных ассистентов для бизнесменов и под это направление ищу ассистента - помощника.
Работа будет очень интересная и разнообразная, с новыми задачами. Придется находить много информации, обрабатывать ее и презентовать мне выжимку с дальнейшим внедрением уже решения задачи под которую искали информацию.
Мне 39 лет, женат, три сына. Люблю детей и животных. Очень позитивный человек и амбициозный))). Верь, что ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ.
Обязанности:
- выполнять задачи руководителя
- находить информацию
- находить решение задач
- позитивное настроение
- открытость ко всему новому
- умение находить решение
- оплата почасовая 6 руб в час
- график свободный
- один раз в день планерка для обсуждения задач
Похожие вакансии
Навыки организации рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства. Грамотная устная и письменная речь.
Ты можешь не знать, как всё это делается, главное желание развиваться в этом направлении, во всём остальном поможем.