TECHNO - это символ передовых технологий и комфорта в вашем доме. Наш 30-летний опыт в розничной торговле (розничная сеть магазинов бытовой техники, интернет-магазин, присутствие на маркетплейсах и оптовые продажи) позволил разработать собственную линейку бытовой техники, объединяющую инновационные решения и современный дизайн. Мы - белорусский бренд, вдохновленный стремлением к совершенству и удовлетворению потребностей наших клиентов.
В связи с расширением отдела по персоналу ищем в команду опытного и ответственного HR generalist.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, современный офис с живописным видом на реку и парк (ул. Филимонова, ст. м. Московская-Восток), удобные пути сообщения, авто- и вело-парковки. График работы 09:00-18:00.
- Участие в проекте по продвижению нового бренда на территории Беларуси и внешних рынках, формирование команд.
- Позитивную и сплоченную HR команду, где можно открыто делиться идеями и расти.
- Достойный оклад и еще много плюшек, которые мы придумаем вместе.
Основные задачи:
- Поиск и подбор сотрудников в административный офис компании: отдел маркетинга, интернет продаж, отдел закупок, бухгалтерия, айти и автоматизация. Курирование и менторская поддержка младшего коллеги рекрутера при необходимости.
- Адаптация новых сотрудников (разработка и проведение welcome-тренинга, положение об адаптации, анкеты обратной связи и т.д).
- Помощь по внедрению процессов автоматизации, в том числе АТС для рекрутмента.
- Разработка и внедрение реферальной программы.
- Разработка и предложение плана бенефитной программы.
- Анализ уровня удовлетворенности сотрудников.
- Exit-интервью, разработка и внедрение анкет, анализ причин увольнения работников.
- Активное участие в создании и развитии корпоративной культуры компании, развитие и поддержка HR-бренда компании.
- Регулярный анализ рынка труда, кандидатов и зарплат и т.д.
- Формирование различных видов отчетности.
Качества, которые мы хотим видеть в кандидате на эту роль:
- Системное и критическое мышление.
- Эмоциональная стабильность и устойчивость.
- Понимание ключевых стейкхолдеров и соблюдение субординации.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Исполнительность и ответственность.
Требования:
- Опыт на аналогичной должности от 4-х лет.
- Опыт в выстраивании основных эйчар процессов с нуля.
- Высшее образование. Экономическое либо математическое образование будет преимуществом.
- Опыт работы в стартапе будет преимуществом.
Мы ждем тебя в своей команде!
Похожие вакансии
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЫТ РАБОТЫ В ТУРИЗМЕ! РЕЗЮМЕ БЕЗ ОПЫТА - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Общительные и любознательны. Стрессоустойчивы. Ваша активность высока. - Ответственность, честность, желание...
Обязателен опыт работы в туризме от 1 года. Знание специфики формирования туристического продукта. Желание развиваться и обучаться. Умение работать с...
Внимательность, скорость, ответственность. Активность, исполнительность, пунктуальность. Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы в активных продажах не менее 2 лет, желательно в сфере телекоммуникации, систем безопасности, технически сложных товаров.
Готовность работать по правилам компании: аккуратно и внимательно. Самостоятельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Грамотная, четкая речь. Умение решать конфликтные ситуации.