HR менеджер/ HR generalist

Работодатель:
Зарплата:
1900 - 2400 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта

TECHNO - это символ передовых технологий и комфорта в вашем доме. Наш 30-летний опыт в розничной торговле (розничная сеть магазинов бытовой техники, интернет-магазин, присутствие на маркетплейсах и оптовые продажи) позволил разработать собственную линейку бытовой техники, объединяющую инновационные решения и современный дизайн. Мы - белорусский бренд, вдохновленный стремлением к совершенству и удовлетворению потребностей наших клиентов.

В связи с расширением отдела по персоналу ищем в команду опытного и ответственного HR generalist.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, современный офис с живописным видом на реку и парк (ул. Филимонова, ст. м. Московская-Восток), удобные пути сообщения, авто- и вело-парковки. График работы 09:00-18:00.
  • Участие в проекте по продвижению нового бренда на территории Беларуси и внешних рынках, формирование команд.
  • Позитивную и сплоченную HR команду, где можно открыто делиться идеями и расти.
  • Достойный оклад и еще много плюшек, которые мы придумаем вместе.

Основные задачи:

  • Поиск и подбор сотрудников в административный офис компании: отдел маркетинга, интернет продаж, отдел закупок, бухгалтерия, айти и автоматизация. Курирование и менторская поддержка младшего коллеги рекрутера при необходимости.
  • Адаптация новых сотрудников (разработка и проведение welcome-тренинга, положение об адаптации, анкеты обратной связи и т.д).
  • Помощь по внедрению процессов автоматизации, в том числе АТС для рекрутмента.
  • Разработка и внедрение реферальной программы.
  • Разработка и предложение плана бенефитной программы.
  • Анализ уровня удовлетворенности сотрудников.
  • Exit-интервью, разработка и внедрение анкет, анализ причин увольнения работников.
  • Активное участие в создании и развитии корпоративной культуры компании, развитие и поддержка HR-бренда компании.
  • Регулярный анализ рынка труда, кандидатов и зарплат и т.д.
  • Формирование различных видов отчетности.

Качества, которые мы хотим видеть в кандидате на эту роль:

  • Системное и критическое мышление.
  • Эмоциональная стабильность и устойчивость.
  • Понимание ключевых стейкхолдеров и соблюдение субординации.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Исполнительность и ответственность.

Требования:

  • Опыт на аналогичной должности от 4-х лет.
  • Опыт в выстраивании основных эйчар процессов с нуля.
  • Высшее образование. Экономическое либо математическое образование будет преимуществом.
  • Опыт работы в стартапе будет преимуществом.


Мы ждем тебя в своей команде!

Похожие вакансии

Менеджер по туризму / Специалист по бронированию туров
Мадера Тревел

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЫТ РАБОТЫ В ТУРИЗМЕ! РЕЗЮМЕ БЕЗ ОПЫТА - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Общительные и любознательны. Стрессоустойчивы. Ваша активность высока. - Ответственность, честность, желание...

1500 - 5000 руб.
Сотрудник операторского отдела / Менеджер по туризму
Мадера Тревел

Обязателен опыт работы в туризме от 1 года. Знание специфики формирования туристического продукта. Желание развиваться и обучаться. Умение работать с...

1500 руб.
Менеджер заказов на маркетплейсах (комплектация и сборка заказов)
Муррей

Внимательность, скорость, ответственность. Активность, исполнительность, пунктуальность. Уверенный пользователь ПК.

1400 - 1950 руб.
Менеджер по продажам
ТелеСтрим, ЧП

Опыт работы в активных продажах не менее 2 лет, желательно в сфере телекоммуникации, систем безопасности, технически сложных товаров.

2000 - 6000 руб.
Менеджер по продажам и работе с клиентами в логистике
Возим экспресс

Готовность работать по правилам компании: аккуратно и внимательно. Самостоятельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Грамотная, четкая речь. Умение решать конфликтные ситуации.

1500 - 4300 руб.