Ассистент - помощник руководителя

Работодатель:
Зарплата:
1200 - 2000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, Татарская улица, 3

Привет! Меня зовут Александр Шутов, я являюсь директором ООО "ЧугунИнвест" и руководителем интернет-магазина kazany.by, и я ищу личного ассистента.

Мы торговая компания, осуществляем оптовые и розничные продажи товаров для пикника и отдыха на рынке Республики Беларусь, а также реализацией товаров на маркетплейсах. За 2021-2023 год наша компания стала лидером рынка чугунной посуды и товаров для пикника и отдыха в Республике Беларусь и мы не собираемся останавливаться на достигнутом! В нашей молодой команде на сегодняшний день работает более 10 человек.

Я управляю компанией, как офлайн так и онлайн. Частые перелеты, командировки, большой пул повседневных задач, контроль и координация команды - все это требует немалых затрат труда и времени. Поэтому я и ищу помощника для высвобождения моего времени. Мои эффективность и продуктивность будут результатом твоей работы.

Обязанности ассистента:

- Участие в запусках всех новых проектов внутри компании;

- Подготовка регулярных планерок, контроль постановки и выполнения задач;

- Подбор подрядчиков, фрилансеров на проектные задачи, координация и контроль их работы;

- Организация времени руководителя: ведение календаря, ведение досок Трелло, организация ZOOM-конференций;

- Организация поездок: маршруты, отели, авиабилеты, бронь, регистрация и тд;

- Формирование вакансий на разных площадках, первичный отбор кандидатов по готовому алгоритму;

- Найти необходимую мне информацию в сети-Интернет, проанализировать, систематизировать, упорядочить, предоставить мне;

- Поддержание актуальной информации по анализу основных конкурентов в открытых источниках;

- Личные поручения: записать авто на техобслуживание, забронировать стол в ресторане, организовать переезд, закупить подарки для сотрудников и т.д.;

- Отвезти/ привезти/ забрать что-то, координация курьеров и т.п.

Работа ассистента подойдёт тебе, если:

- тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Забери костюм из химчистки” до “Посиди сегодня на трубке в КЦ”;

- ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию;

- самостоятельность и способность автономно и эффективно действовать твои отличительные черты;

- ты уверенно работаешь с Google-документами, умеешь оперативно найти любую информацию в сети-Интернет, и быстро обучаешься работе в новых программных продуктах;

- у тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь ответ на первый вопрос анкеты со слов: «Я хочу работать с Вами»;

- знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу;

- ты готов работать в гибком графике и быть на связи с 8-00 до 22-00.

Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:

- опыт работы в Битрикс24, CMS и WMS системами;

- опыт работы с Google документами;

- опыт работы с Google Analytics, GTM, GAds, Yandex Метрикой, Yandex Direct;

- опыт ведения социальных сетей, работы с рекламным кабинетом FB;

- опыт работы с личными кабинетом OZON и WB;

- опыт работы c графическими редакторами;

- опыт работы личным ассистентом.

Какие качества я бы хотел видеть в тебе:

коммуникабельность; стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение фокусироваться на поставленной задаче, целеустремленность, перфекционизм, умение адаптироваться, высокий уровень тайм-менеджмента.

Условия:

- работа в офисе в центре г.Минска;

- испытательный срок от 2 до 5 дней, стипендиальный, не оплачивается - нужен, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе;

- заработная плата по окончании испытательного срока 1200 - 1700 рублей, платим дважды в месяц и всегда вовремя;

- график 5\2 с 10-00 до 19-00; час перерыв на обед; выходные плавающие (1-2 субботы в месяц рабочие, длительность 4-6 часов);

- рабочий день 8 часов, надо быть на связи с 08-00 до 22.00 по мск. Нагрузка неравномерная, иногда 8 полных часов, иногда – 2-3 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач;

- опыт работы необязателен

Что ты получишь от работы со мной:

- огромный опыт предпринимательства и менеджмента: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все мои дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со мной;

- возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора;

- доступ к базе знаний компании и моей личной, а также ко всем моим компетенциям и контактам;

- возможность вырасти в компании до исполнительного директора;

- официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, совместный отдых на корпоративных мероприятиях, корпоративная дисконтная программа;

Тебе предстоит несколько этапов отбора:

- заполнить анкету, которую мы пришлём в ответ на твой отклик на вакансию;

- выполнить тестовое задание (его выполняют только 30% кандидатов, а из тех, кто выполнил - только 10% делают это качественно);

- пройти финальное собеседование со мной.

Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся и сразу заполняй анкету!

Похожие вакансии

Младший бизнес-аналитик
Интроверт

Навыки переговоров с заказчиками, умение правильно понять запрос и корректно сформулировать решение для него. Грамотно излагать свои мысли в тексте...

50000 - 70000 RUR
Ассистент стоматолога
Клиника Миллениум

Среднее специальное медицинское образование. Наличие квалификационной категории. Знание санэпидрежима.

1500 руб.
Помощник Бариста
ЯН БИР

В дальнейшем с радостью обучим навыкам работы бариста.

800 - 1300 руб.
Ассистент категорийного менеджера (food)
Група Кампаній А-100 АЗС

Опыт работы категорийным менеджером/специалистом по закупках в отделах/сетях быстрого питания/FMCG компаниях от 1-го года.

2000 руб.
Помощник кладовщика
Реммерс Бел

Высокая ответственность. Внимательность. Исполнительская дисциплина. Порядочность. Отсутствие противопоказаний по физической работе с грузом. Опыт работы с ТМЦ на складе будет...

1800 руб.