Ищем в нашу команду нацеленного на результат Мастера-приемщика или Администратора автомойки(детейлинга) на 2-3 рабочих поста. График работы - 2/2/3.
TEXX Service – сеть станций экспресс-сервиса в РБ. Компания основана в 2004 году и активно развивается, открывая свои центры под брендом TEXX Service по франчайзингу. В компании работает call-центр, ведется систематическая маркетинговая и рекламная работа по всей сети. База клиентов сети составляет более 80 000 человек и постоянно пополняется. Заключены договора с рядом партнерских организаций, организована дисконтная программа для постоянных клиентов.
Обязанности:
- Прием автомобилей в работу;
- Консультация клиентов по расходным материалам, подбор и продажа ЗЧ;
- Оформление документов в 1С8, выдача кассовых чеков, заказ-нарядов и пр.
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- Контроль за состоянием склада ЗЧ, заказ у поставщиков.
- Отличное знание устройства автомобилей;
- Грамотная, поставленная речь;
- Знание прикладных программ подбора ЗЧ и расчета норм-времени;
- Умение пользоваться кассовым аппаратом, орг.техникой;
- Оплата труда - оклад+процент.
- Официальное оформление, соц.пакет.
- Возможность обучения на корпоративных тренингах
- Карьерный рост.
Похожие вакансии
Имеет опыт в продажах, знает этапы продаж, настойчив в работе с возражениями. — Будет плюсом понимание сферы творчества (танцы, вокал, рисование...
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, бдительность, корректность и тактичность в общении с людьми. Приветствуется опыт работы в розничной торговле на должности...
Опыт работы в администрировании бизнес-процессов или родственной области. Знание методологий оптимизации бизнес-процессов. Навыки анализа данных и использования инструментов...
Высшее образование в области менеджмента будет преимуществом («Управление бизнес-процессами», «Бизнес-анализ», «Бизнес-инжиниринг», «Бизнес-информатика», «Управление качеством»).
A 2+ years of experience System Operations Engineer with a strong command over Linux-based environments. Demonstrated proficiency in...