Менеджер открытия партнеров / Менеджер по сопровождению партнеров

Работодатель:
Зарплата:
1500 - 3000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, проспект Машерова

Менеджер отдела открытия партнеров / менеджер по сопровождению партнеров / менеджер развития

“Coffee LiL” – сеть кофеен самообслуживания. Мы развиваем партнерскую сеть кофеен, а также свою собственную розничную сеть.

Каждый день наша команда работает над тем, чтобы наши партнеры повышали свою эффективность и создавали вместе с нами сильный бренд.

Если Вы хотите работать в сфере управления предприятиями и их открытиями; Вам важно работать в команде профессионалов; Вас мотивируют сложные задачи; Вы комфортно чувствуете себя в режиме многозадачности; умеете расставлять приоритеты и Вы добиваетесь намеченных целей, то нам по пути!

P.S.: Потенциал роста до Руководителя отдела открытия.

Какие задачи предстоит решать:

  • Отгрузки и открытия кофеен самообслуживания Партнеров

  • Вести сопровождение действующих партнеров: помогать решать вопросы, связанные с управлением кофейней, достижением результатов

  • Помощь во внедрении улучшения ключевых показателей

  • Оказывать поддержку партнеров на всех этапах работы

  • Давать рекомендации партнерам по управлению своей Кофеточки

  • Контролировать соблюдение партнерами установленных стандартов в Компании;

  • Решать различные организационные вопросы.

  • Вести отчетность.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в сфере коммуникации с людьми

  • Знания методов эффективного управления в сфере отгрузок и сопровождении партнеров (либо готовность обучаться, мы готовы передать все методы работы)

  • Умение выстраивать партнерские отношения

  • Открытость, амбициозность, стрессоустойчивость

  • Обучаемость

  • Аналитические способности

  • Желание развиваться РАСТИ БЫСТРО вместе с компанией и самому

  • Доброжелательность, честность

  • Многозадачность, инициативность

  • Гибкость (мы каждый год растем. Рынок постоянно меняется. Меняем процессы. Вводим какие-то новшества)

  • Хорошо, если у вас есть опыт, но более ВАЖНО уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение

Что мы предлагаем:

  • Оклад 1500 руб. + бонус за КАЖДУЮ отгрузку. Итого з/п ~1500-2500 руб. и ВЫШЕ (зависит от вашего желания и результатов)

  • + % от продаж (ПРИ ЖЕЛАНИИ)

  • ВОЗМОЖНОСТИ для быстрого карьерного роста

  • Участие в развитии крупной и амбициозной сети кофеен;

  • Работа в команде поддерживающих профессионалов;

  • Командировки по РБ (иногда);

  • Оплата корпоративной мобильной связи;

  • Оплата топлива (если есть авто)

  • Оплата амортизации (если есть авто)

  • Комфортный офис в центре Минска (пересечение ул. Тимирязева и пр-та Машерова), отдельное рабочее место, есть парковка

  • Работа в сильной компании с большими амбициозными планами;

  • Развитие для вас

  • Официальное трудоустройство

  • Если у вас ОГРОМНОЕ желание развиваться, пробовать НОВОЕ, работать и зарабатывать, то пишите нам!

Что МЫ будем делать для ВАС:

  • Давать инициативу

  • Мы будем разрешать пробовать и развиваться

  • Вы будете работать в дружном коллективе, где все друг друга поддерживают. У нас все просто и комфортно.

  • Мы будем слушать ваши инициативы и предложения, которые могут упростить и ускорить работу, увеличить показатели компании.

  • Обучаем, помогаем, поддерживаем, но крайне важно ваше желание расти, развиваться и обучаться.

ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ?

  • Надежный работодатель, который на рынке услуг более 11 лет!

  • Быстрый рост. За последний год мы выросли в три раза, а наши амбиции и планы еще больше. Мы нацелены на результат и на процесс =)

  • Создание второго направления и стремительное развитие в нем

  • Недавно мы переехали в удобный, уютный и комфортный ОФИС в центре Минска и планируем еще расширяться

  • Ценности и миссия

  • Делаем продукт, которым гордимся

  • Адекватные руководители и коллеги

  • Фокус на развитие команды. Мы считаем, что наша команда - самый важный наш ресурс, поэтому много времени уделяем развитию.

  • Смешанный формат работы: перемещения по городу + офис

  • Достойную заработную плату (оклад + мотивация)

  • Карьерный рост

  • Интересные задачи и проекты;

  • Прозрачная система мотивации. Вы понимаете, что нужно сделать, чтобы повлиять на свой доход. Цели реальны, достижимы, а главное проговариваются заранее.

  • Мы поддерживаем инициативы. Если вы видите, что можно привнести в команду, настроить, улучшить, мы только за!


…Поэтому, если мы быстро поймем, что вы можете вести большие проекты, брать на себя больше ответственности по развитию нашей компании, то мы дадим вам возможность для их реализации. В наших интересах собрать вокруг себя сильных людей и дать им задачи, которые соответствуют их амбициям.

P.S.: И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что эта работа для Вас, то в сопроводительном письме в двух предложениях напишите, почему мы должны взять на эту позицию именно Вас.

Похожие вакансии

Менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами
Гордиенко Иван Владимирович

Грамотная речь. Легкообучаемость. Трудолюбие, желание заработать.

2000 руб.
Affiliate manager (Junior)
МАКСБИТСОЛЮШЕН

Быть уверенным пользователем MS Office. Владение английским языком не ниже B2 и выше: грамотная письменная и устная речь (80...

2300 руб.
Менеджер по оптовым продажам
АЛЬБИОН ГРУПП

Опыт работы менеджером по оптовым продажам. Опыт работы со строительным компаниями - как плюс! Грамотная речь, пунктуальность и аккуратность в делах.

2000 - 5000 руб.
Менеджер по продажам (удаленно)
Малиновская Елена Александровна

Имеешь опыт работы в прямых продажах. -Уверенный пользователь ПК. -Коммуникабелен. -Доброжелателен. -Любишь зарабатывать.

80000 - 200000 RUR
Домработница (домработник) / специалист по уборке помещений
КЛИННИ ПРО

Вы можете брать больше/ меньше заказов по желанию. -Ежедневная оплата. -От вас желание работать и зарабатывать, приятный внешний вид и...

600 - 1800 руб.