Офис Менеджер / Ассистент HR менеджера

Работодатель:
Зарплата:
1500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Гусовского, 20А

Мы - динамичная и растущая компания iPoint, для расширения HR отдела ищем в команду Ассистента HR менеджера.

Наш основной профиль – дистрибуция и производство электроники и аксессуаров.
Наши покупатели и поставщики находятся в различных Азиатских странах и СНГ.

Мы уверены, что успешная компания - это не только про бизнес, но и про людей. Мы ценим каждого члена нашей команды и стараемся создать атмосферу, где каждый может раскрыть свой потенциал, чувствовать себя важным и действительно наслаждаться своей работой.

Какой функционал будет на этой должности?

  • Поддержка HR-менеджера в проведении всех аспектов процесса подбора персонала

  • Участие в разработке и внедрении мер по улучшению рабочей атмосферы и корпоративной культуры

  • Ведение документации и отчетности по персоналу

  • Подготовка и проведение мероприятий и праздников в офисе

  • Разработка и поддержание системы мотивации и развития персонала

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцтоваров, хозтоваров, мебели)

  • Поддержание порядка в офисе

  • Взаимодействие с сотрудниками по индивидуальным вопросам

Какие у нас есть пожелания к кандидату?

  • Законченные курсы по рекрутингу или по HR сфере и желание развиваться в одном из этих направлений

  • Владение стандартным офисным пакетом программ для ПК

  • Проактивность и творческий подход к выполнению задач

  • Готовность к обучению и саморазвитию

  • Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с различными людьми

  • Умение работать в команде и поддерживать позитивную рабочую атмосферу

Почему важны софт скиллы на этой должности?
Успех в направлении HR - это не только профессиональные навыки, но и прокачанные личные качества. Важно умение слушать и понимать потребности коллег, эмпатия в отношениях с людьми, гибкость и умение адаптироваться к переменам. Софт скиллы играют ключевую роль в создании плодотворной и взаимодействующей команды, способной достигать поставленных целей вместе.

Что мы предлагаем?

  1. Светлый офис в 5 минутах ходьбы от м. Молодежная и рабочее место в опенспейсе

  2. Работу по Agile методологии с элементами Scrum

  3. 3 sick days в году и возможность временной удаленной работы по состоянию здоровья или срочным обстоятельствам

  4. Бесплатный доступ к корпоративной платформе для обучения

  5. Современное оборудование (корпоративная связь, ноутбуки)

  6. График работы 8.30 -17.30, в пятницу 8.30 - 16.30.

  7. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Испытательный срок до 3 месяцев

  8. Разностороннюю корпоративную жизнь (поздравления сотрудников, тимбилдинги, праздники в офисе) и программу нематериальной мотивации сотрудников

  9. Работу в коллективе, где вас никогда не бросят один на один с вопросами. У нас все реагируют на просьбу о помощи и поддерживают друг друга

Ищем коллегу для создания приятной и продуктивной рабочей среды для всех! Откликайтесь, если кажется, что вам подходит наше предложение!)

Похожие вакансии

Помощник руководителя
Винсера

Хорошо если у Вас есть опыт, но более важно уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у Вас нет опыта...

1500 - 2000 руб.
Контент-менеджер сайта
АйрисАгро

Уверенный пользователь ПК. Базовые знания Exсel, Photoshop. Внимательность, усидчивость.

1300 руб.
Менеджер по оптовым продажам
Белвнешимпорт

Внимательность, аккуратность,исполнительность. Желание работать.

1500 руб.
Помощник менеджера по туризму
Дорогобай

без опыта работы в сфере туризма, или с небольшим опытом. - грамотная речь. - пунктуальность. - исполнительность. - внимательность. - хорошая память.

650 руб.
Офис-менеджер
Группа компаний Мариэлт

Свободное владение компьютерной и офисной техникой. Опытный ПК-пользователь: MS Office - Word, Excel. Ответственный‚ исполнительный‚ коммуникабельный. Презентабельный внешний вид, грамотная...

1000 руб.