Обязанности:
Мы небольшая логистическая компания ищем в штат сотрудника с обязанностями приведёнными ниже, на первое время в офисе Вы будете работать сами, остальные работники работают удаленно! Имейте это ввиду при отзыве на вакансию, если самоорганизация рабочего процесса это - не Ваше, просим не откликаться.
- Ведение первичной документации( счета, акты, договора, транспортные заказы и т.д.),
- Отражение актов выполненных работ(заказчиков, подрядчиков, прочих затрат) на счетах бухгалтерского учета,
- Выставление ЭСЧФ на портал ИМНС, камеральный контроль,
- Делопроизводство (получение/отправка почты, отслеживание получения корреспонденции, приказы по основной деятельности и т.д.),
- Учет оплат ( от заказчиков, подрядчикам),
- Акты сверок, инвентаризация расчетов.
Обязанности указаны на начальном этапе работы, для комфортной адаптации, в последующем в список обязанностей будет входить сдача деклараций (НДС, прибыль, доходы нерезидентов, подоходный), статотчетность, отчеты в ФСЗН (4-фонд, ПУ-2, ПУ-3), бухгалтерский баланс, учетная политика
Требования:
- Опыт работы бухгалтером от 3-х лет(обработка первичной документация), работа с порталами ИМНС, желательно ФСЗН, статистика, Белгосстрах
- Само организованность, пунктуальность, внимательность
- Рабочее время с 9:00 до 18:00 в офисе по адресу : ул.Мележа 1-332, обед плавающий 1 час,
- 25 календарных дней отпуск, все соц.гарантии,
- чай, кофе за счет организации.