Приглашаем на работу Инженера дистанционной технической поддержки. Вы можете проживать в любой точке и работать у нас.
Ключевые задачи:
-
Техническая поддержка клиентов по услугам связи (мобильная связь, фиксированный интернет, цифровое-интерактивное телевидение). Помощь клиентам оказывается по телефону, в чате, почте.
-
Консультация по техническим особенностям предоставления услуг компании. Помощь в настройке маршрутизаторов, беспроводных сетей, смарт-ТВ телевизоров и ТВ-приставок.
-
Назначение выездов клиенту по подключению и обслуживанию.
-
Соблюдение стандартов обслуживания компании.
Мы ожидаем:
-
Среднее-специальное или высшее образование.
-
Понимание базовых принципов работы мобильной связи (стандарты мобильной связи и их отличие; структурная схема сети; факторы, влияющие на качество мобильной связи).
-
Навыки настройки мобильных телефонов (Тип сети, APN, e-sim, Voice over LTE, Voice over Wi-fi).
-
Знание принципов работы компьютерных сетей (IP, DHCP, DNS, NAT, Ethernet, GPON, Wi-Fi, ACL).
-
Опыт установки и настройки ОС ПК, сопутствующего ПО.
-
Знание принципов работы IPTV (multicast, unicast).
-
Способность донести специальные знания доступным для пользователей языком.
-
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость.
-
Грамотная речь и хорошая дикция.
Условия:
- скорость интернета от 20 Мбит/с;
- наличие ПК/ ноутбука;
- наличие проводной гарнитуры с микрофоном.
Похожие вакансии
Сложное объясняешь простыми словами, а за грамотность не придется краснеть. Есть понимание логики работы любой CRM. Есть аналитический и технический...
Высшее образование (бухгалтерская, экономическая специализация). Опыт работы бухгалтером-практиком (рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы в бухгалтерии). Хорошие знания программ...
Быстрая обучаемость. Развитое логическое мышление и любознательность или опыт в аналогичном проекте по настройке интеграций для CRM или других облачных...