Обязанности:
- общение с пользователями сервиса, а именно: исходящие/входящие звонки, переписка посредством мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp)
- работа в специальной программе (похожа на CRM)
- взаимодействие со специалистами из других отделов
Требования:
- желательно уверенное владение ПК, тк основное взаимодействие через компьютер
- грамотная устная и письменная речь
- умение работать в команде
- стрессоустойчивость
- умение работать в условиях многозадачности
- ответственность и умение принимать решения
Условия:
НЕ продажи.
Работа в службе поддержки приложения
10:00-22:00, 2\2\3
Официальное оформление
Офис близко к центру, с кухней, бесплатным кофе \ чаем
Молодой и дружный коллектив. Опыт работы не важен, обучим. Оплачиваемая стажировка.
Похожие вакансии
Опыт работы в грузоперевозках. Опыт работы с транспортными биржами. Целеустремленность, ответственность, стресоустойчивость, инициативность, умение вести переговоры. Готовность к большому объему...
Требования: Ответственность, пунктуальность , трудолюбие, желание работать и зарабатывать.
Непрерывный стаж выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей от 1 года.
Опыт работы специалистом по приемке в сфере розничной торговли.
Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Образование среднее специальное/ высшее. Опыт работы с кассовым аппаратом, в колл-центрах будет Вашим преимуществом. К рассмотрению принимаются...