Транспортно-логистической компании требуется специалист по работе с клиентами. Объём транспортных услуг постоянно увеличивается, поэтому требуется холодная голова, горячее сердце, внимание к деталям и любовь к порядку ))
Обязанности:
- Мониторинг и сопровождение рейсов
- Контроль возврата бланков строгой отчетности , внутренних документов перевозчика, учет путевых листов
- Учет по привлеченными транспортным средствам ( кол-во рейсов, мотивация, акты выполненных работ )
- Закрытие рейсов с учетом задолженностей водителей
- Постоянная коммуникация с получателем/отправителем/заказчиком перевозки (телефон, мессенджеры)
Требования:
- Желателен опыт работы в логистике и программ построения маршрутов (Белтрансспутник и т.д.)
- Знание рынка транспортных услуг и понимание процессов работы будет преимуществом
- Уверенный пользователь ПК ( работа в 1с8 )
- уверенность в своих силах и желание работать
Условия:
- Комфортный новый офис по адресу - г. Минск, ул. Долгобродская, 16 А (рядом трамвайная, автобусная остановка, в 5 минутах - ст.м. Тракторный завод)
- Возможность доставки горячих обедов
- График работы 2/2 с 09.00-21.00, воскресенье - выходной
- Совместные корпоративные мероприятия
- увеличение заработной платы после испытательного срока
- оформление. согласно трудовому законодательству.
Похожие вакансии
Грамотная речь (устная и письменная) с хорошей дикцией, коммуникабельность. Пунктуальность. Предпочтительно высшее образование. Опыт работы с клиентами. Умение убеждать и...
Опыт продаж (в приоритете холодные звонки). Опыт работы в CRM Битрикс24 желателен. Активный, целеустремленный, ответственный человек. Не боитесь совершать...
Опыт работы в продажах услуг от 1-го года. – знание специфики работы СТО, сельскохозяйственной и спецтехники. – навыки ведения переговоров и...
Наличие среднего специального/высшего образования. Наличие опыта продаж. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Инициативность, желание продавать и развиваться в продажах. Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Высшее образование. Наличие опыта B2C или B2B продаж. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Грамотная речь, стрессоустойчивость. Внимательность, быстрая обучаемость.