- Прием телефонных звонков, работа с эл. почтой и мессенджерами
- Работа с клиентами компании
- Деловые переписки
- Работа в 1С Предприятие 8.3
- Работа с коммерческими предложениям, договорами, счетами, накладными
- Работа с маркетплейсами, сопровождение отгрузки
- Работа с оргтехникой
- Коммуникабельность
- Умение планирования рабочего времени
- Пунктуальность, ответственность и собранность
- Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, интернет
Условия:
- официальное трудоустройство
- Достойный ежемесячный доход
- Пятидневный график работы
- офис находится в д. Боровляны, Минский р-н
Похожие вакансии
Хорошее владение английским и русским языками (устно и письменно). Обучаемость, навыки самостоятельного поиска информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, способность выполнять...
Знание порядка заполнения товарно-транспортной накладной и товарной накладной. Внимательность, ответственность, исполнительность. Опыт работы в 1С 8 "Управление торговлей...
Знание трудового законодательства Республики Беларусь и кадрового делопроизводства. Желательно знание и опыт работы в 1С8. Ответственность, внимательность.
Владение ПК и офисных программ на высоком уровне, интернет, мессенджеры, соц.сети. Навыки продаж и правил обслуживания клиентов. Доскональное знание продукции...
Опыт в онлайн-продажах от года (будем рассматривать и без него, но плюсом такое будет). Навык работы с инстаграмом (это...