Кто мы
Издательство «АкварельМедиа» с 1997 года выпускает профессиональные журналы для экономистов, маркетологов, специалистов по кадрам, юристов, управленцев, инженеров и бухгалтеров.
В 2023 году наш Управляющий Александр запустил новое направление бизнеса - консалтинг и обучение по финансовому менеджменту для бизнеса.
И в связи с этим мы ищем великолепного помощника руководителя.
Результат должности (то, что мы ожидаем от вас): свободное время руководителя.
Что нужно делать:
- Эффективное управление ежедневным расписанием Александра, включая планирование встреч, событий и переговоров;
- Поддержка в организации различных мероприятий: встречи, конференции, корпоративные события.
- Ведение и оптимизация календаря руководителя;
- Выполнение личных поручений Александра;
- Быстрое и творческое решение нестандартных задач и проблем.
- Организация чая/кофе для Александра и его гостей;
- Прием/отправка корреспонденции;
- Деловая переписка;
- Отслеживание порядка в офисе (убираться не надо).
Мы предлагаем:
- Уникальную возможность карьерного роста и профессионального развития, включая перспективу стать руководителем проекта или направления в будущем.
- Конкурентоспособную заработную плату и мотивационные программы.
- Обучение и развитие навыков в сфере управления и лидерства.
- Уютный open space офис в центре города со всеми удобствами.
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц.
- Официальное трудоустройство по законодательству РБ.
- График 5/2, сб и вс - выходные, 08:30- 17:00 (полчаса обед).
Жмите на кнопку “Откликнуться”, и добро пожаловать на следующие этапы отбора!
Похожие вакансии
Внимательность к мелочам, усидчивость, ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА. ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ. НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ. ГЛАВНОЕ ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА.
Многозадачность. Навыки переговоров, торга. Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы. Английский язык – Advanced.
Мероприятия по обмену опытом в сфере продаж, где Вас ждет множество лайфхаков и готовые стратегии того, как продать даже "избушку...
Опыт работы в бьюти сфере, разработка стратегии и работа на результат.
Экономическое образование. Знание бухгалтерии (выписка первичных документов). Хорошая ориентация в соц.сетях.