ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Реализация и возврат товара;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет бланков строгой отчетности;
- Расчеты с подотчетными лицами, касса;
- Электронные счет-фактуры: исходящие;
- Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами;
- Контроль документооборота: правильность оформления, наличие документов;
- Кадровый учет, должностные инструкции;
- Персонифицированный учет (ПУ1, ПУ2), воинский учет, доверенности.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы от 1 года;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание 1С Управление торговлей 8, 1С Бухгалтерия 8 (желательно);
- Умение работать с нормативными документами;
- Ответственность, внимательность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной федеральной компании;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РБ в штат компании;
- Офис: г.Минск, ул. Вязынская.
Похожие вакансии
Знание устройства компьютера и типовых неисправностей, навык разборки/сборки ноутбуков, умение выявлять и устранять сбои в работе ОС Windows и...
Хорошо если у Вас есть опыт, но более важно уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у Вас нет опыта...
Нам в первую очередь нужен единомышленник, профессионал своего дела, порядочный, компетентный, умный, инициативный, ответственный, всесторонне развитый и думающий Главный бухгалтер.
ОПЫТНОГО!!! (Необходим опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет). Уверенное владение стандартными программами MS Office. Опыт работы в сфере...
Большая ответственность и сложные многогранные задачи. Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость...