Динамично развивающаяся компания ООО "АрвитФарм" приглашает на работу координатора отдела продаж.
Сфера деятельности - дистрибуция мировых брендов аптечной косметики Bioderma, Uriage и собственная сеть магазинов парафармации в Беларуси.
Ключевые задачи:
- Обработка входящих заявок от торговой команды/клиентов в 1С8 УТ и дальнейшее сопровождение заказов;
- Сопровождение документооборота продажи/маркетинг;
- Взаимодействие со смежными отделами: логистика, склад, бухгалтерия;
- Работа с возвратными накладными, перемещение товара;
- Работа с карточками контрагентов;
- Заполнение отчетов, реестр документов;
- Поддержание взаимодействия с партнерами компании.
- Уверенный ПК-пользователь MS Office (Word, Excel - формулы, сводные таблицы, ВПР), Internet, 1С8 УТ;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, результативность, аналитический склад ума;
- Хорошие коммуникативные навыки, гибкость при решении рабочих вопросов.
- Интересную, насыщенную работу в успешной, развивающейся Компании;
- Официальное трудоустройство, соблюдение всех гарантий согласно ТК РБ;
- Достойный уровень заработной платы (оклад+KPI), премия по итогам выполнения задач от руководителя;
- В компании предусмотрены бонусы для сотрудников;
- График работы: пн-пт 8.30-17.30.
Если Вы: активный, целеустремленный, внимательный, нацеленный на результат человек - Добро пожаловать в нашу команду!
Похожие вакансии
Высшее образование (экономическое будет преимуществом). Уверенный пользователь ПК (MS Office). Знание 1С:8 (будет преимуществом). Знание основ ценообразования товара.
Уверенный ПК-пользователь: MS Office, базовые знания AutoCAD или аналогов (желательно), 1С (желательно). Умение читать чертежи (желательно). Стремление развиваться.
Опыт активных продаж. Хорошие коммуникационные навыки. Ответственность, внимательность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, Internet). Грамотная речь.
Средне специальное образование / высшее образование (экономическое, техническое). Опыт работы в активных продажах от 1 года. Свободное владение: Microsoft Office, Adobe...
Опыт в продажах B2B. Умение грамотно разговаривать по телефону. Знание основных техник продаж. Высокие коммуникативные навыки.