ООО «ЕВРОТОРГ» (сеть магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык») приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА в магазин по адресу: г. Минск, ул. Есенина, 76
ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществлять руководство персоналом торгового зала в ночные смены;
- Организация подачи товаров в торговый зал, учет и управление остатками товаров;
- Организация обслуживания и информирования покупателей;
- Организация проверки качества товаров, контроль сроков годности;
- Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины;
- Контроль за исправностью торгового оборудования;
- Участие в проведении инвентаризаций.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Наличие среднего специального или высшего образования.
УСЛОВИЯ:
- График работы 2/2 по 12 часов, ночные смены;
- Достойная заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту), которая будет расти вместе с Вашими результатами и квалификацией;
- Комфортные условия труда (фирменная одежда, удобные раздевалки, душевые, комнаты отдыха и приёма пищи);
- Материальная помощь в различных жизненных ситуациях, а также к отпуску в размере одной средней месячной заработной платы для сотрудников, отработавших в компании 2 и более лет;
- Позитивный коллектив профессионалов;
- Удобный сменный график работы;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные);
- Работникам холдинга предоставляются бонусная карта "Е-плюс. Сотрудник" с повышенным размером бонусов;
- Зарплата указана с учетом ежемесячного сертификата - 150 рублей.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ? ТОГДА НЕ СТОИТ ТЕРЯТЬ ВРЕМЕНИ!
РАБОТА В ООО «ЕВРОТОРГ» – ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ, ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ РАБОТЫ И НАЧАТЬ СВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ.
РАДЫ КАЖДОМУ ОТКЛИКУ И ЗВОНКУ!
Также ежедневно рады видеть Вас в отделе подбора персонала по адресу:
Г.МИНСК, УЛ. МОНТАЖНИКОВ. РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00.
При себе необходимо иметь паспорт, трудовую книжку либо ее копию, документы об образовании, военный билет (для военнообязанных).
Похожие вакансии
Опыт работы на руководящей должности в ресторанах от 1 года. Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Лидерские качества, умение руководить коллективом.
Опыт продаж от 1 года. Знание пк. Excel, 1c. Понимание ответственности. Работа на результат.
Обучаемость, внимательность, исполнительность. Способность работать с большим объёмом информации. Желателен опыт работы администратором ресепшен. Знание кассовой дисциплины (будет преимуществом).
Высшее образование. Наличие опыта B2C или B2B продаж. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Грамотная речь, стрессоустойчивость. Внимательность, быстрая обучаемость.
Знание процессов производства. Знание и умение пользоваться технологическим оборудованием. Знание техники безопасности труда. Желательно наличие среднего специального либо высшего образования.