Международный автомобильный Холдинг Атлант-М приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА на исходящие звонки
В нашей команде тебе предстоит:
- Осуществлять исходящие звонки клиентам Холдинга: опросы после обслуживания, напоминание о записи, приглашение на мероприятия и др.
- Консультировать по акциям и услугам;
- Фиксировать информацию по поступающим обращениям в соответствии с установленными бизнес-процессами Контакт – центра.
Наши ожидания:
- Грамотная речь, хорошее владение русским языком;
- Коммуникабельность и понимание основ делового общения;
- Доброжелательность, легкость в установлении контакта, поддержание разговора;
- Стрессоустойчивость;
- Дисциплинированность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- Стабильная заработная плата;
- Сменный график работы;
- Возможности для развития: обучение с «нуля», наставничество, онлайн курсы для профессионального и личностного роста;
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
- Профессиональный и карьерный рост как внутри Контакт-центра, так и в Холдинге в целом.
Похожие вакансии
Умение работать с ChatGPT, Midjourney, Stable Diffusion или иными сервисами создания ИИ. Сильное желание развиваться с сфере создания конента с...
Человек, который любит общаться и знает, что такое клиентоориентированность. Умеет работать в команде и знает что такое взаимовыручка.
Грамотная речь. — Навыки работы с ПК. — Наличие компьютера на WIndows (планшеты и телефоны не подойдут), гарнитуры, стабильный интернет.
Высокий уровень владения испанским языком (C1-C2 по CEFR), способность к естественному и безошибочному переводу на португальский язык.
Усидчивость. Внимательность. Аналитический склад ума. Пунктуальность. Ответственность. Огромное желание развиваться и получать новые знания.