В команде 21vek.by мы сохранили дух свободы, открытость к новым идеям и гибкость. Мы всегда рады профи, которым интересны наши задачи, кого не пугают вызовы и нравится драйв. Наш девиз – #Надобольше и #надобыстрее.
Чем предстоит заниматься:
- Полный цикл кадрового делопроизводства в компании (штат 350-400 чел).
- Заключение/продление контрактов и дополнительных соглашений с сотрудниками.
- Разработка должностных и рабочих инструкций.
- Заключение договоров подряда, составление актов выполненных работ.
- Оформление приказов по основной деятельности.
- Оформление справок с места работы.
Наши ожидания:
- Наличие высшего образования.
- Наличие опыта работы специалистом по кадрам от года.
- Знание пакета программ MS Office (Exсel, Word), 1С (ЗУП).
- Знания трудового законодательства.
- Скрупулёзность, коммуникабельность, исполнительность, самоорганизованность.
Почему с нами классно:
-
Прокачиваем: каждая задача станет для тебя вызовом
-
Думаем о твоем комфорте: новый комфортный офис в районе д. Таборы, доставка сотрудников служебным транспортом от ст.м. Каменная горка и Малиновка.
-
График работы с 9:00 до 17:30. Выходные дни суббота, воскресенье.
-
Даем только лучшее: для наших специалистов мы предоставляем современную технику.
-
Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ.
-
Платим комфортную для тебя зарплату — обсудим ее на собеседовании.
-
Доверяем своим сотрудникам: открыто делимся новостями о жизни компании, поощряем самостоятельность и всегда готовы к твоим предложениям, как улучшить наши бизнес-процессы.
-
Любим отдыхать на всегда веселых и креативных корпоративах и тусовках.
-
Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by и скидки от наших партнёров.
-
Мы “за” свободный дресс-код и самовыражение.
Похожие вакансии
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Порядочность. Аккуратность. Обучаемость. Желание работать.
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь, внимательность, умение вести диалог, приветливое и доброжелательное отношение к соискателям.
Полное высшее образование. Личный успешный опыт в продажах от 4-х лет. Опыт обучения сотрудников, кураторство новичков, стажеров.
Работа с входящими-исходящими интересами клиентов, тендера. Предпочтительно базовое экономическое образование, понимание основ бухучета. опыт работы в 1с (акт...