DPD в Беларуси - одна из ведущих транспортно-экспедиционных компаний по экспресс-доставке грузов в нашей стране.
Мы являемся крупнейшим провайдером по экспресс-доставке грузов не только на территории Беларуси, но и в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении, а также за пределами ЕАЭС.
Нам важно быть ответственным и надежным партнером в области грузоперевозок, который создаёт нашим Клиентам благоприятные условия для успешного ведения бизнеса.
DPD в Беларуси приглашает на работу специалиста по документам.
Обязанности:
- Работа с актами выполненных работ и ТТН (своевременная подборка, сортировка, подготовка к отправке);
- Ведение реестра отправок и реестра входящих актов;
- Сканирование и комплектация ТТН к счетам согласно предоставляемого списка;
- Печать наклеек на конверты, запаковка конвертов (в большом кол-ве).
Требования:
- Внимательность и точность;
- Высокая работоспособность, готовность к монотонной работе с большими объемами документов;
- Опыт работы не требуется, всему обучим!
Условия:
- Работа в стабильной международной компании;
- Официальное оформление, полный соц. пакет;
- График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00;
- Дружный коллектив, обучение и комфортная адаптация;
- Доставка сотрудников корпоративным транспортом со ст. м. "Борисовский тракт" и ст. м. "Могилевская".
Похожие вакансии
Хорошее владение английским и русским языками (устно и письменно). Обучаемость, навыки самостоятельного поиска информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, способность выполнять...
Опыт в онлайн-продажах от года (будем рассматривать и без него, но плюсом такое будет). Навык работы с инстаграмом (это...
У вас грамотная речь и умение донести ценность продукта до клиента. Знаете техники и умеете закрывать возражения, обладаете компьютерной грамотностью.
законченное В/О. - желание развиваться и стать профи в туризме. - обладание навыками продаж и желание их развивать;- высокие коммуникативные навыки...
1. Успешный опыт телефонных продаж от 1 года. 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Уметь работать в CRM системе.